Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Секретарев
1 Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
2 Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий
3 Характеристика цифровой оценки (отметки): «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения; «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
4 Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
5 Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
6 Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений. «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
7 Как относиться к отметкам ребёнка. Памятка для родителей
8 Как относиться к отметкам ребёнка. - Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. - Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
9 Как относиться к отметкам ребёнка. - Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. - Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
10 Как относиться к отметкам ребёнка. - Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. - Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
11 Как относиться к отметкам ребёнка. - Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. - Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
12 Как относиться к отметкам ребёнка. - Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. - Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.
13 Как относиться к отметкам ребёнка. - Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации. - Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.
14 Как относиться к отметкам ребёнка. - Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. - Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
15 Как относиться к отметкам ребёнка. - Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. - Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
16 Как относиться к отметкам ребёнка. - Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой. - Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
17 Как относиться к отметкам ребёнка. - Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. - Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.