Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Скугарев
1 Кто виноват в исчезновении животных на Земле? Автор: ученица 2 класса Г средней школы 27 средней школы 27 Жувага Елизавета Жувага Елизавета
2 Цель:познакомиться с редкими видами животных и их ролью в жизни человека. Задачи: Задачи: 1. Изучать жизнь исчезающих животных. 2. Составлять рассказ о роли животных в жизни человека. 3. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию, в результате проведённых экспериментов и исследований. Методы: самостоятельная работа с дополнительной литературой, изучение видов животных, составление сообщений, беседы и экскурсии. Методы: самостоятельная работа с дополнительной литературой, изучение видов животных, составление сообщений, беседы и экскурсии.
3 Гипотеза Животные тесно связаны с жизнью человека. Люди испокон веков охотились на них, потому что это было необходимо для пропитания. С каждым разом истребление животных приводило к резкому снижению их численности, а в других случаях – к полному исчезновению некоторых из них. Животные тесно связаны с жизнью человека. Люди испокон веков охотились на них, потому что это было необходимо для пропитания. С каждым разом истребление животных приводило к резкому снижению их численности, а в других случаях – к полному исчезновению некоторых из них.
4 Ход исследования: 1. Этот удивительный мир. 2. По страницам Красной книги. 3. Животные и человек.
5 Этот удивительный мир..
6 По страницам Красной книги Красная книга – это название редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Красная книга содержит документальные данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Красная книга – это название редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Красная книга содержит документальные данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. В Красную книгу занесены 202 вида насекомых, только бабочек 104 вида. 608 видов растений, 80 видов птиц, 19 видов ящериц, 15 видов змей и 2 вида черепах. В Красную книгу занесены 202 вида насекомых, только бабочек 104 вида. 608 видов растений, 80 видов птиц, 19 видов ящериц, 15 видов змей и 2 вида черепах.
7 Представители Красной книги: Тигр – вид хищного зверя рода больших кошек семейства кошачьих; включает семь подвидов. Длина тела см, масса до 270 кг, наиболее крупным подвидом является амурский тигр. В Тигр – вид хищного зверя рода больших кошек семейства кошачьих; включает семь подвидов. Длина тела см, масса до 270 кг, наиболее крупным подвидом является амурский тигр. В естественных условиях тигров естественных условиях тигров сохранилось около 400 особей. сохранилось около 400 особей. Браконьерская охота ежегодно Браконьерская охота ежегодно сокращает их численность. сокращает их численность.
8 Черепахи– отряд пресмыкающихся. 12 семейств, объединённых в 2 подотряда, всего около 230 видов. Характерная особенность строения черепах – костно- роговой панцирь, состоящий из 2 щитов. Длина панциря то 12 см до 2 м. Мясо и яйца некоторых видов употребляются в пищу, роговые щитки панциря черепах Черепахи– отряд пресмыкающихся. 12 семейств, объединённых в 2 подотряда, всего около 230 видов. Характерная особенность строения черепах – костно- роговой панцирь, состоящий из 2 щитов. Длина панциря то 12 см до 2 м. Мясо и яйца некоторых видов употребляются в пищу, роговые щитки панциря черепах идут на различные поделки. идут на различные поделки. 22вида занесены в Красную 22вида занесены в Красную книгу Международного книгу Международного союза охраны природы. союза охраны природы.
9 Животные и человек Правила друзей природы Правила друзей природы 1.Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! 1.Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! 2.Не будем обижать лягушек и жаб! 2.Не будем обижать лягушек и жаб! 3.Не будем разорять птичьи гнёзда и звериные норы! 3.Не будем разорять птичьи гнёзда и звериные норы! 4.Не будем ловить диких животных и уносить их домой! 4.Не будем ловить диких животных и уносить их домой! 5.Не будем стрелять в птиц! 5.Не будем стрелять в птиц! 6.Не будем разводить огонь в лесу! 6.Не будем разводить огонь в лесу! 7.Будем беречь всё живое! 7.Будем беречь всё живое!
10 Вывод С древних времён люди многое брали в природе. Притом нередко они не возвращали ей необходимое, не заботились о ней. В результате случилось немало бед: пропали многие растения, замолкли навсегда сотни птичьих и звериных голосов. Часто люди вырубали леса, но не выращивали новые. Вслед за этим загрязняли красивейшие водоёмы, превращая их в сточные канавы! Немало потеряла природа, а значит, потеряли и мы. Поэтому защита родной природы – обязанность всех нас и отдельно каждого! С древних времён люди многое брали в природе. Притом нередко они не возвращали ей необходимое, не заботились о ней. В результате случилось немало бед: пропали многие растения, замолкли навсегда сотни птичьих и звериных голосов. Часто люди вырубали леса, но не выращивали новые. Вслед за этим загрязняли красивейшие водоёмы, превращая их в сточные канавы! Немало потеряла природа, а значит, потеряли и мы. Поэтому защита родной природы – обязанность всех нас и отдельно каждого!
11 Информационные источники: 1. Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир. 1. Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир. 2 класс. Москва. «Вентана – Граф». 2 класс. Москва. «Вентана – Граф» А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2. А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 класс. Москва. «Просвещение» класс. Москва. «Просвещение» Энциклопедия для детей. «Я познаю 3. Энциклопедия для детей. «Я познаю мир». Москва мир». Москва. 2008
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.