Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Недоноскова
1 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154
2 Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Комплименты простое, но мощное средство, помогающее устанавливать хорошие отношения с другими людьми. Их говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают вашу самооценку
3 Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны, ваши слова не должны содержать в себе ярко выраженной лести. Когда вы произносите искренний комплимент, вы сосредотачиваетесь на другом человеке, вы ищете в нем положительные качества, и ваше мнение о нем растет
4 Психологи говорят, что если вам сказали комплимент, ждите, сейчас вами будут манипулировать. По сути, это действительно так. Только манипуляция эта «добрая», позитивная. Ведь комплимент - это проговаривание тех замечательных качеств, умений и навыков, которые присущи данному человеку.
5 1.С достоинством и благодарностью. 2.Слова благодарности нужно высказать искренно, не ограничиваясь дежурным "спасибо". 3.Воздержитесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности. 4.Комментарии и вопросы (даже в ответ на комплименты двусмысленные, неуместные) лучше оставить при себе. 5.Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств. 6.Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии. Как правильно реагировать на искренний комплимент?
6 Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой. Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности; мимика, жесты должны соответствовать словам. В комплименте не может быть даже намека на иронию. Избегайте штампов. Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту. Не делайте комплиментов мимоходом, между делом. В какой манере следует произносить комплимент?
7 Комплимент и антикомплимент Процентов 80 людей комплименты по разным причинам не говорят. Из оставшихся 20 процентов, которые комплименты говорят, еще процентов 80, желая сказать комплимент, говорят нечто другое, часто напоминающее антикомплемент. - Привет, Тань, ты такая сегодня красивая. - А вчера я что, страшная была, да? - Ой, Нин, какое платье у тебя шикарное. - Да я и сама будто бы ничего.
8 Сила комплимента в его искренности - она всегда убедительна, в то время как лесть груба и однозначна. Не стоит говорить приятные слова для того, чтобы приобрести друга, поднять «боевой дух» или что-то выпросить, фальшивый комплимент слишком прозрачен. Если, например, вы похвалите коллегу за ум, тактичность и проницательность, а потом попросите взять на себя дополнительный проект, то все ваши слова пропадут впустую.
9 Все люди чувствительны к комплиментам, поэтому, человек говорящий что-то приятное, всегда желанный собеседник. Комплимент сам по себе - это небольшое преувеличение достоинства человека и его цель - доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировать его на расположение и хорошее к вам отношение. Вы прямо говорите, что вам нравится в его поведении, внешнем виде или каких-то вещах. Здесь действует принцип внушения - человек поверит в то, что он умен или красив, если ему об этом говорить. Комплименты и критика - две стороны одной медали, они являются источником сильных эмоций и могут много сказать про участников диалога.
10 Когда мы говорим комплимент не человеку, а вещам, принадлежащим ему, мы очень легко можем ранить его, показывая, что вещи, принадлежащие ему, вызывают у нас гораздо большее восхищение, чем он сам. Любой комплимент должен быть направлен на личность человека, на его качества, умения, навыки. Только тогда он действительно сможет расположить к нам собеседника, вызвать позитивную ответную реакцию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.