Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Евланов
2 В семье ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой, регулировать свои отношения с другими людьми, именно здесь он получает опыт нравственности, моральных норм поведения. В семье ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой, регулировать свои отношения с другими людьми, именно здесь он получает опыт нравственности, моральных норм поведения.
3 Приемы способствующие формированию у воспитанника правильного поведения: Убеждение Убеждение и личный пример Доверие Доверие Моральная Моральная поддержка и укрепление веры в свои силы Вовлеченность Вовлеченность в интересную деятельность Пробуждение Пробуждение гуманных чувств Нравственное Нравственное упражнение
4 Стресс - это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое. Стресс присутствует в жизни каждого человека, так как наличие стрессовых импульсов во всех сферах человеческой жизни и деятельности несомненно. Стрессовые ситуации возникают как дома, так и в учебной деятельности. Стресс - это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое. Стресс присутствует в жизни каждого человека, так как наличие стрессовых импульсов во всех сферах человеческой жизни и деятельности несомненно. Стрессовые ситуации возникают как дома, так и в учебной деятельности.
5 Преодоление стресса является необходимым условием нормальных взаимоотношений, успешной и продуктивной деятельности. В подростковом возрасте эта проблема особенно обостряется, поэтому целью нашего проекта является разработка приемов и способов преодоления стресса в учебной деятельности.
6 Доброта Сочувствие Покладистость Терпение Сопереживание Безразличие Упрямство Агрессивность Нетерпимость Эгоизм
7 1. Перегрузка или слишком малая учебная нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени 2. Конфликт ролей. 3. Неопределенность ролей 4. Неинтересная учеба 5. Плохие физические условия учебы.
8 « Агрессивность свойственна всем животным, включая человека.Ее можно преодолеть путем развития общения между отдельными людьми, социальными группами и различными культурами». Х. Лоренц. Поведение подвержено как внешней обстановке, так и предшествующему опыту. Карли.
9 А) психогенные; Б) биологические; В) социальные.
10 А) гипотеза модели: жестокие герои фильмов служат моделями для реальной жизни; Б) гипотеза катализатора: жестокие сцены служат стимулом для проявления импульсов агрессивности; В) гипотеза катарсиса: демонстрация сцен насилия уменьшает агрессивность.
11 1) постоянная агрессивность поведения родителей, которой подражает ребенок; 2) проявление нелюбви к ребенку формирует у него чувство беззащитности, опасности и враждебности окружающего мира; 3) длительные и частые фрустрации; 4) унижение и оскорбление ребенка со стороны родителей.
12 1) Формирование агрессивных проявлений у детей происходит под влиянием социальных факторов ( в большей степени семьи). 2) Большинство детей склонных к агрессии воспитываются в неблагополучных семьях. 3) Агрессивные тенденции в личности ребенка обусловлены стилем воспитания, недобро- желательными отношениями между родителями. 4) Характер агрессии, проявляемый у детей данной группы – защитно-ответный.
13 P.S. Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами. Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами. Лессинг Лессинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.