Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров по маркетингу», май 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 28 ма я 2009г.
2 Методология исследования Панель директоров по маркетингу компаний среднего и крупного бизнеса on-line опрос Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы Место сбора информации: г.Москва Количество респондентов: 36
3 В области маркетинга Директором по маркетингу Директором по маркетингу данной компании В среднем (лет) 94,83 Профиль респондентов: опыт работы в маркетинге
4 Проводился ли анализ состояния бренда в компании за период осень 2008-весна 2009 гг.
5 Направления анализа и изменений, повлиявшие на управление брендом
6 Анализируемые параметры при проведении процедуры «Анализ позиции бренда на рынке»
7 Показатели компании, которые больше всего беспокоят топ-менеджмент
8 Задачи, которые ставит руководство при управлении бренда
9 Зависимость показателей компании, которые беспокоят топ-менеджмент и задач, которые они ставят при управлении брендом
10 Ключевые целевые аудитории для поддержания продаж компании
11 Решения компании для укрепления позиции бренда на рынке
12 Участие топ-менеджмента в принятии решения по управлении брендом (%)
13 Включенность топ-менеджмента в принятие решений по управлению брендом
14 Три наиболее эффективные малобюджетные действия по управлению брендом для сохранения продаж
15 Зависимость решений по укреплению позиции бренда и эффективностью действий для сохранения продаж
16 Рассматривает ли топ-менеджмент бренд, как актив компании для повышения ликвидности
17 ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Спасибо за внимание Вопросы Москва, 28 ма я 2009г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.