Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Чмыхова
1 Решение примеров по теме: «Вычитание чисел»
2 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками и их применение на практике.
3 3 Устный счёт: Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16
4 4 Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16
5 5 Вопрос: Чем отличаются данные примеры? Сформулировать правило сложения противоположных чисел.
6 6 Инструктаж по выполнению компьютерного тестирования: 1) решить задание; 2) выбрать вариант ответа; 3) щёлкнуть по номеру (номер-буква является гиперссылкой) выбранного ответа одним щелчком мыши или указать маркером интерактивной доски; 4) появится слайд с уведомлением о выполнении задания; 5) перейти к следующему заданию или вернуться к выполнению предыдущего; при необходимости посмотреть решение. Компьютерное тестирование
7 7 1.Выполните вычитание:. а) б) в) г) г) другой ответ.
8 8 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 2
9 9 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 1 Перейти к заданию 2 Показать решение задания 1
10 10 Задание 1. Решение: Перейти к заданию 2 Ответ: г.
11 11 2. Вычислите:. а) б) в) г) г) другой ответ.
12 12 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 3
13 13 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 2 Перейти к заданию 3 Показать решение задания 2
14 14 Задание 2. Решение: Перейти к заданию 3 Ответ: в.
15 15 3. Выполните действия: 2,56 – (5,91+7,56). а) а) 0,91; б) б) - 0,91; в) в) -10,91 ; г) г) другой ответ.
16 16 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 4
17 17 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 3 Перейти к заданию 4 Показать решение задания 3
18 18 Задание 3. Решение: 2,56 – (5,91+7,56)=2,56-13,47= =2,56+(-13,47)=-(13,47-2,56)=-10,91. Ответ: в. Перейти к заданию 4
19 19 4. Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = - 1,38. а) а) 6,92; б) б) -4,73; в) в) -1,97 ; г) г) другой ответ.
20 20 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 5
21 21 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 4 Перейти к заданию 5 Показать решение задания 4
22 22 Задание 4. Решение: 0,45 – (- 1,38) – 3,8 = 0,45+1,38-3,8= =1,83+(-3,8)=-(3,8-1,83)=-1,97. Ответ: в. Перейти к заданию 5
23 23 5. Решите уравнение: - у + 2,92 = 0,3. а) а) 3,22; б) б) 2,62; в) в) -2,62 ; г) г) другой ответ.
24 24 Молодцы! Ответ верный. Перейти к следующему этапу урока
25 25 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 5 Перейти к следующему этапу урока Показать решение задания 5
26 26 Задание 5. Решение: - у + 2,92 = 0,3 -у=0,3-2,92; 0,3+(-2,92)=-(2,92-0,3)=-2,62 -у=-2,62 у=2,62 Ответ: б. Перейти к следующему этапу урока
27 27 Подведение итогов урока: 1. Сформулируйте правило вычитания чисел. 2. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 3. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
28 28 Домашнее задание: п.33-34; 1110; 1109 (з-п) индивидуальные задания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.