Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Толмачев
1 Голосовая почта Подготовила Куприянова Валентина
2 Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда для розыска и оповещения пользователей).система
3 В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами:операторамипочтовыми серверами Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом
6 Схема обработки телефонных вызовов
7 1.«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почтутелефонной сети общего пользования 2.«Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов 3.«Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
8 Характеристики систем голосовой почты Типичные характеристики систем голосовой почты включают: количество телефонных линий: 2 8 (столько сообщений могут одновременно записываться) количество почтовых ящиков: количество сообщений в почтовом ящике: максимальная длительность сообщения: до 10 мин. общая длительность сообщений: 5 ч. 100 ч.
9 Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.