Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Каманин
1 Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия
2 Статус корпоративной культуры 1.Развитие корпоративной культуры компании будет успешным только в случае прямой заинтересованности в этом высшего руководства 2.Корпоративная культура является одним из стратегических ресурсов предприятия наряду с материально-техническим, финансовым, трудовым и др.
3 Предметная область корпоративной культуры Процессы, ведущие к повышению лояльности сотрудников Формирование единого ценностного поля Корпоративный стиль– стандарты внешнего вида, внутренних и внешних коммуникаций, ведения деловой переписки – как основное конкурентное преимущество компании
4 Функции Корпоративного кодекса Функции кодекса Единые стратегический горизонт и ценностное поле Корпоративная лояльность Регламентация правил и процедур
5 Ценностно-стратегическая функция Единые стратегический горизонт и ценностное поле Желаемый образ будущего Деловые и нравственные качества сотрудников Заповеди сотрудников Принципы команды Этика коммуникаций Корпоративные ценности
6 Заповеди сотрудника 1.Все, что мы делаем, мы делаем ради удовлетворения наших клиентов. Не услышать клиента или нагрубить ему, не суметь решить его проблему – значит реально уменьшить доходность предприятия 2.Ложь своему руководителю, намеренное введение его в заблуждение, приравнивается к попытке разрушения предприятия 3.Относится к коллеге всегда и во всем следует так и только так, как бы хотелось, чтобы относились к самому себе 4.Противопоставить свои личные интересы интересам компании, значит объявить ей войну и в этот же момент ее проиграть 5.Любая идея заслуживает внимания. Каждый сотрудник вправе иметь и обязан отстаивать свою точку зрения. Инициатива и активность – поощряются, бездействие и халатность – не прощаются 6.Завершенной считается только та работа, которая выполнена на 100% 7.Каждый сотрудник целиком и полностью сам отвечает за свои поступки. Перекладывание ответственности на руководителей, подчиненных или коллег недопустимо
7 Корпоративные ценности Группы компаний «Оборонснабсбыт» Наша миссия – обновлять и улучшать жизнь людей. Стратегической целями предприятия являются сохранение за собой позиции Лидера на рынке строительных материалов на Урале и создание условий для привлечения долгосрочных инвестиций с целью дальнейшего развития компании на более высоком уровне. Эти цели будут достигнуты посредством как можно более полного удовлетворения потребностей предпринимателей и покупателей. Мы должны стремиться к тому, чтобы наше предприятие считалось лучшим местом для открытия и ведения бизнеса по продаже строительных материалов и сопутствующих товаров. Реализация названных целей в полной мере возможна только командой единомышленников, объединенной одной общей целью – повышением благосостояния предприятия. Все члены команды понимают, что общий успех напрямую зависит от того, как каждый выполняет отведенную ему роль. Мы считаем, что основной ценностью предприятия является его коллектив, каждый член которого достоин уважения. Сотрудники предприятия строят отношения друг с другом на основе принципа взаимной доброжелательности, отзывчивости и внимания. Стремление никогда не останавливаться на достигнутом является одним из основных стимулов нашей работы. Мы все время должны быть на шаг впереди всех. Постоянная работа над повышением своего и профессионального уровня - норма для каждого сотрудника предприятия. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты и партнеры всегда отмечали нас как предприятие с высоким уровнем корпоративной культуры. Опрятность внешнего вида, его соответствие занимаемому положению, грамотная и культурная речь должны стать отличительными признаками всех сотрудников предприятия. Мы гордимся тем, что работаем на «Оборонснабсбыте» и стараемся подчеркнуть свою принадлежность к предприятию, используя предметы с корпоративной символикой. Предприятие – наш второй дом. Мы бережно и экономно используем все его ресурсы. Смысл работы каждого из нас – в его устойчивости и процветании.
8 Корпоративная Лояльность 1.Отказ от одностороннего понимания лояльности – исключительных обязательств предприятия перед сотрудниками 2.Внедрение принципа взаимной лояльности компании и сотрудников
9 Функция лояльности Корпоративная лояльность Взаимоотношения компании и персонала Корпоративный Стандарт «Социальные гарантии сотрудников» Использование оборудования Компании
10 Формирование корпоративного стиля Регламентация процедур и правил Имидж сотрудников Стандарт «Внешний вид сотрудников» Проведение совещаний и презентаций Использование телефонной связи Организация внутрифирменной переписки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.