Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Потешкина
1 Государственный Университет – Высшая Школа Экономики Возможные риски при создании собственного малого бизнеса Преподаватель - Крылова Дина Владимировна, Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Член Правления ОПОРЫ РОССИИ Москва 17 января 2011
2 Риски создания собственного бизнеса в России Институциональные факторы Административные факторы Коммерческие факторы
3 Институциональные факторы несовершенство законодательства и законотворческого процесса искажения в правоприменительной практике неэффективная судебная система недостаточная влиятельность институтов гражданского общества, низкий уровень вовлеченности граждан неразвитость институтов поддержки малого бизнеса
4 Административные факторы высокий уровень коррупции административные барьеры деформация конкурентной среды высокое налоговое бремя проблемы доступа к инфраструктуре и ресурсам
5 Коррупционные «ловушки» Проверки Оформление исходно-разрешительной документации, согласований, разрешений Принятие властных решений в сфере регулирования отдельных аспектов коммерции Размещение госзаказа
6 Риски для бизнеса Инфраструктурный Кредитный – проблема получения/возврата Потребительский – низкий платежеспособный спрос Продуктовый – снижение цен на собственную продукцию Технологический – отсталость, высокий уровень вредного воздействия на О/С Социальный (кадровый) – проблема подбора кадров
7 Инфраструктурные риски 1. Амортизация/Изношенность/Ветхость инфраструктуры 2. Недостаточная доступность инфраструктуры Аренда/покупка земли и помещений Недостаточные развитость инженерной инфраструктуры Отсутствие производственной инфраструктуры: бизнес- инкубаторов и техно/промышленных парков 3. Недостаточная мощность: Подключение к электросетям Присоединение к иным коммуникациям 4. Недостаточная пропускная способность Отсутствие развитой дорожной инфраструктуры и связи 5.Воздействие внешних факторов – природных и техногенных
8 Коммерческие факторы Высокий уровень конкуренции – проблема сбыта Проблема вывода продукции на рынок Возможные ошибки в бизнес планировании Возможные ошибки в бизнес-процессах Кадровые проблемы
9 Почему государству важно поддерживать создание малого бизнеса источник новых рабочих мест источник инноваций фактор обеспечения потребительского спроса на товары и услуги необходимый элемент конкуренции основа среднего класса фактор борьбы с бедностью фактор общей социальной стабильности
10 Роль бизнес-сообщества в снижении рисков при создании малого бизнеса 1.Бизнес сообщество – фактор давления на власть в создании благоприятных условий для бизнеса 2.Лоббирование коллективных интересов членов сообщества усиление роли в совершенствовании властных институтов борьба с административными барьерами и коррупцией усилия по снижению фискальной нагрузки на бизнес обеспечение доступности инфраструктуры и ресурсов участие в создании эффективных инструментов поддержки МБ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.