Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 (Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
2 Больше успешных кейсов Что в перспективе? Меньше клиентов (случайных) Больше работы (проектов) Больше биллингов (бюджетов) Больше стрессов (знаний)
3 Исследования и сегментация ЦА (online) Демография + психография Отношение к бренду и опыт покупок Влияние конкурентов (mindset) Что в перспективе?
4 Изощренное таргетирование Частота и периодичность (Frequency & Recency) Демография Поведение Интересы и потребление информации Склонность к вовлечению в диалог Социальная активность (проводимость) Что в перспективе?
5 Заинтересованность в креативе Что в перспективе? Ответственность за результат
6 От привлечения к удержанию (Acquisition Retention) Посетителей Внимания Активности Что в перспективе?
7 Что в перспективе? Маркетинг по запросу Участие в создании / развитии собственных бренд-коммьюнити для различных целевых групп Умная реклама в целевых коммьюнити рассылки, блоги, социальные сети От «пряток» к «пятнашкам»
8 Коротко о Subscribe.Ru Subscribe.ru – сервис для авторов и читателей 35 тыс. периодических изданий Экономика, Бизнес, Финансы Новости, СМИ, Политика Спорт, Автомобили, Туризм Компьютерные технологии Работа, Образование и т.д. > 4,3 млн. подписчиков (Апрель 2007) 800 тыс. в Москве 290 тыс. в СПб 520 тыс. в Украине 1,7 млн. анкет Соц. Дем. Профессия Интересы > 170 млн. копий подписных изданий ежемесячно
9 Subscribe.Ru Маркетинговый арсенал Исследования Проведение заказных онлайн-исследований Создание потребительских рейтингов, «портретов» Прямая реклама / брендинг Кампании с широким охватом интернет-аудитории Нацеленные рекламные кампании Увеличение посещаемости сайта Анонсирование специальных предложений, событий, новинок Расширение ядра постоянных посетителей сайта Увеличение продаж для проектов в области электронной коммерции Полноценные рекламные кампании с оплатой «за клик» Повышение конверсии сайта, количества зарегистрированных пользователей, партнеров Нестандартные кампании Выпуск и подписные программы для корпоративных новостных каналов Программы создания новых и поддержки существующих бренд-сообществ Вирусные маркетинговые кампании И многое другое
10 Контактная информация ЗАО «Интернет-Проекты». Офис в Москве Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26/1 Тел. (495) /52 Команда: –Кирилл Чистов –Алексей Кузнецов
11 Что в перспективе? все будет хорошо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.