Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.agi-consult.ru
1 ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Определение целей разработки и внедрения системы Определение целей разработки и внедрения системы Представление функциональных возможностей системы Представление функциональных возможностей системы Автоматизированная система оценки и контроля рисков и поддержки управления внутренним аудитом «АУДИТУМ» (1)
2 Цели внедрения АУДИТУМ (2) Объединение работы контрольных подразделений различных функциональных направлений в единую информационную систему, использование единых стандартов проведения проверок; Объединение работы контрольных подразделений различных функциональных направлений в единую информационную систему, использование единых стандартов проведения проверок; Повышение эффективности и результативности использования результатов проверки: Повышение эффективности и результативности использования результатов проверки: Доступность информации по проверкам для руководителей высшего и среднего звена; Доступность информации по проверкам для руководителей высшего и среднего звена; Контроль исполнения решений, принятых по результатам аудита, для выполнения в проверяемом подразделении; Контроль исполнения решений, принятых по результатам аудита, для выполнения в проверяемом подразделении; Контроль исполнения рекомендаций, сформированных по результатам аудита, для выполнения в ГП; Контроль исполнения рекомендаций, сформированных по результатам аудита, для выполнения в ГП; Формирование рейтингов рисков в многофакторной системе оценки результатов аудита, выявление системных вопросов; Формирование рейтингов рисков в многофакторной системе оценки результатов аудита, выявление системных вопросов; Повышение эффективности администрирования процесса проведения проверок подразделений; Повышение эффективности администрирования процесса проведения проверок подразделений; Обучение персонала контрольных подразделений. Обучение персонала контрольных подразделений.
3 Укрупненные функции АУДИТУМ (3) АУДИТУМ 1. Оценка и контроль рисков 1.2. Составление рискового профиля предприятия 1.4. Оценка рисков по результатам проверок 2. Управление внутренним аудитом 2.2. Календарное планирование проверок с учетом разделения этапов 2.3. Электронный документооборот аудита 2.5. Контроль выполнения решений и рекомендаций по проверкам 1.1. Классификация рисков 1.3. Взаимоувязка типовой программы проверки с рисками 2.4. Интеграция результатов работы аудиторской группы 2.6. Возможности экспорта / импорта данных в MS Office 2.1. Справочник вопросов типовой программы проверки, актуализация
4 Ведение справочника рисков (4) Описание риска Название риска Группа риска Сущность риска Вид риска Характеристика риска Оценка риска Действия (события), приводящие к возникновению риска Кто отвечает за действия Управляемость Вероятность наступления MAX оценка стоимости ущерба Чистая сумма риска с учетом вероятности Управление риском Профилактика Кто отвечает за финансирование Источник финансирования Способ профилактического управления Ситуационное управление Сумма локализации риска
5 Классификация рисков (5) Систематизированное ведение информации по рискам компании по каждому функциональному направлению.
6 Составление рискового профиля (6) Распределение контроля рисков по функциональным подразделениям, экспертная оценка стоимости рисков.
7 Методика аудиторских проверок (7) Систематизированное ведение информации по методике проведения проверок по функциональным направлениям. Вопрос методики проверки 1. Предмет проверки 4. Регулирующие нормативные документы 6. Контролируемые риски 8. Внутренние резервы 7. Признаки нарушений 9. Источники информа- ции для проверки 10. Технология проверки 2. Плановые трудозатраты 3. Объем выборки 5. Оценка риска нарушения по вопросу
8 Методика аудиторских проверок (8) Систематизированное ведение информации по методике проведения проверок по функциональным направлениям.
9 Методика аудиторских проверок (9) Систематизированное ведение информации по методике проведения проверок по функциональным направлениям.
10 Планирование проверок (10) Календарное планирование проведения аудита по этапам проверки, по ресурсам исполнителей с учетом использования неполной загрузки.
11 Планирование проверок (11) Календарное планирование проведения аудита по этапам проверки, по ресурсам исполнителей с учетом использования неполной загрузки.
12 Документооборот аудита (12) Поддержка электронного документооборота аудиторской деятельности.
13 Документооборот аудита (13) Форма электронного документа Отчет по проверке.
14 Документооборот аудита (14) Форма Пункта проверки электронного документа Отчет по проверке.
15 Документооборот аудита (15) Импорт / Экспорт (Save As) в формат MS Excel.
16 Анализ результатов аудита (16) Многофакторная система анализа результатов аудита. Выявление системных нарушений, критических рисков, составление рейтингов по различным аналитическим признакам, графическое представление результатов.
17 Анализ результатов аудита (17) Аналитические разрезы формирования отчетов по оценке рисков по результатам проведения проверок. Число и последовательность группировок данных задает пользователь. Возможности оценки рисков 1. По подразделениям (Филиалам и другим объектам аудита) 4. По аудиторам, проводившим проверку 5. По вопросам проверки 7. По контролируемым рискам 2. По регионам (Директорам филиалов регионов) 3. По главным бухгалтерам подразделений 6. По группам рисков (Функциональным направлениям) 8. По электронным документам, отраженным в системе
18 Анализ результатов аудита (18) Отчет с отбором по конкретному вопросу проверки.
19 Анализ результатов аудита (19) Отчет с выводом графического представления комплексной оценки результатов проверки с группировкой «По регионам».
20 Анализ выполнения решений и рекомендаций (20) Систематизированное ведение информации по решениям для выполнения в филиале и рекомендаций для выполнения в ГП.
21 Анализ выполнения решений (21) Система позволяет отражать выполнение решений в филиале.
22 Анализ выполнения рекомендаций (22) Система позволяет отражать выполнение рекомендаций в подразделениях ГП.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.