Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Ступишин
1 Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords
2 Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия
3 Контекстная реклама: основные понятия Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы Рекламная площадка – сайт-место размещения рекламных материалов
4 Контекстная реклама: основные понятия Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателя CPC (cost per click) – стоимость одного клика CTR (click through rate) – кликабельность - cоотношение показов рекламного сообщения и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к общему числу показов рекламных материалов Трафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.) Таргетинг, таргетирование (targeting) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей
5 Контекстная реклама сегодня Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!) Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама это не только поиск) В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 млн. человек это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов) Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену! Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн- статистика и инструменты веб-аналитики) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – РЕКЛАМА В ПОИСКЕ, НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ И УЧИТЫВАЮЩАЯ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
6 Контекстная реклама сегодня Реклама в поиске (поисковый таргетинг) Реклама на тематических сайтах (тематический таргетинг) Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг) Реклама, учитывающая пол, возраст пользователя (социально- демографический таргетинг) переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы СОВРЕМЕННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ВНИМАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ КОНТАКТА С ИНТЕРНЕТОМ
7 Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия
8 Форматы объявлений Текстовые Графические (баннеры анимированные и статичные) Видео (промо-ролики) Mobile
9 Могут размещаться как в поиске так и в контентной сети Составляются и размещаются в течение 10 мин Идеальны для продаж Текстовые объявления
10 Графические объявления 120х х х90 Поддерживается 8 типовых размеров баннеров
11 Текстовые + графические объявления Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)
12 Рекламные объявления в поиске Поисковый запрос Поисковая выдача Рекламные объявления Google AdWords
13 Как происходит размещение по ключевым словам? Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показываться Пользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов... Google показывает ваше объявление в результатах поиска Преимущества: Точное нацеливание Не вызывает раздражения у пользователей Рентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы
14 Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия
15 Сеть контекстной рекламы Google AdSense Содержательная сеть Google охватывает более 75% пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более 100 стран. Это самая крупная в мире сеть контекстной рекламы
16 Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы 1. Кампании нацеленные на ключевые слова – на сайтах релевантных по содержанию 2. Кампании нацеленные на сайты, выбранные Вами
17 Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия
18 География: регионы и города
19 Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос
20 Нацеливание на язык Вы можете нацелить рекламу на любой язык Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов пользователям, которые не говорят на выбранном языке
21 Таргетинги: временной
22 Таргетинги: демографический
23 Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия
24 Как открыть аккаунт
27 Управление затратами. Основные понятия Ежедневный бюджет Стоимость за клик (CPC) Стоимость за 1000 показов (CPM) Показатель качества (QS)
28 Основные понятия: Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно оценить затраты на рекламу Ежедневный бюджет
29 Основные понятия: Стоимость за клик Пользователь видит ваше объявление, нажав на него, он попадает на ваш сайт Вы платите только за переход на ваш сайт CPС: стоимость за клик
30 Основные понятия: Цена за тысячу показов Показ – отображение объявления в контентной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов CPM: модель оплаты за 1000 показов
31 Основные понятия: CTR CTR: рейтинг кликов
32 Основные показатели: QS QS: показатель качества
33 Показатель качества (QS)
35 Вопросы? Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords
36 Спасибо за внимание! Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AD|LABS (495) Рекламное агентство AD|LABS: Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.