Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Туголукова
1 1 1 Контекстная реклама. Практические советы.
2 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес - как правило высокие ставки - высокая конверсия в коммерческих сегментах
3 3 Контекстная реклама в сети тематический контекст поведенческий контекст - большой охват - невысокие ставки - пользователь в состоянии выбора
4 4 Техника подбора слов
5 5 Условие Требуется: - курсам английского языка «English SpB» сделать классическую продающую рекламу Бриф: - урл english-spb.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Спб + обл - срок: май - июнь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: до 31 мая скидка 10 % Бриф: - урл english-spb.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Спб + обл - срок: май - июнь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: до 31 мая скидка 10 %
6 6 Шаг 1. Создаём список Разобьём список на три категории целевые запросы содержат сам продукт (курс английского, обучение английскому и т.д.) параллельные характеризуют требуемую ЦА (работа за рубежом и пр. ) конкуренты (English First, Mr. English и пр.) Шаг 1. Создаём список целевые параллельные конкурентные
7 7 Шаг 2. Подбираем слова Шаг 2. Подбираем слова (на примере целевых запросов) Выпишем самые очевидные запросы: курсы английского, школа английского и пр. Воспользовавшись системой подбора слов (Бегуна, Яндекса или Гугла), посмотрим, какие ещё запросы ищут пользователи: изучить английский, английский с погружением и т.д. Используем: - неправильное написание: англиский - неправильную раскладку: fyukbqcrbq - синонимы: если есть - сленг: если есть Не забываем использовать стоп-слова!
8 8 Шаг 3. Любуемся результатом Итог: целевые Курсы английского -бесплатно Изучить английский -репетитор параллельные Работа в Англии Виза Англия -информация конкурентные Mr English English First Speak Up
9 9 Как делать эффективные объявления
10 10 Как делать эффективные объявления Поиск: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. - т.н. «телеграфные» объявления Сеть: - необязательно наличие ключевого запроса - креативные тексты Хотите выучить английский? Только до 31 мая: запишись на курсы и получи сидку 10%. Подробнее.... Как меня спутали с иностранцем … Курсы английского. При записи до 3 мая скидка 10 %. Подробнее …
11 11 Общие рекомендации - создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) Общие рекомендации: - на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) - отслеживаем конверсию - распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии - используем н/ч продающие запросы - ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб)
12 12 Вопросы Остались вопросы? Все секреты контекстной рекламы в одном месте. Подробнее … Begun.ru/secret
13 Евгений Рыжов отдел маркетинга Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.