Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Суворова
1 В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию
2 Основные цели программ лояльности Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентов Делайте хороших покупателей еще лучше Сделайте потенциальных покупателей своими лучшими покупателями Верните бывших клиентов Обновите воздействие вашей марки на франчайзинг
3 Правильный вопрос заключается не в том, привлечет ли программа лояльности новых клиентов или увеличит наши продажи, а в том, чем мы можем быть полезны клиенту.
4 Принципы маркетинга программы лояльности Умеренность – ключевой фактор программы лояльности –Размеры награды важны значительно меньше, чем ее воспринимаемая ценность. Вознаграждение –меняющийся список вознаграждений (сюрпризы) может быть гораздо выгоднее постоянного Особое отношение Признательность
5 Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности помогает покупателю отличить правильный выбор от неправильного Лояльные клиенты повышают продажи Продвижение программы лояльности зависит от информированности клиентов
6 Что такое лояльность? Клиент лоялен, если он часто покупает ваш продукт Лояльное отношение НизкаяВысокая Желаемая активность
7 Не все клиенты одинаково желанны… Если вы финансируете их покупки Если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернативы Лояльное отношение НизкаяВысокая Желаемая активность
8 Приверженность – это эмоциональная привязанность Высокая Низкая Высокая Желаемая активность Приверженность Потенциаль ная лояльность Активная лояльность Пассивная лояльность Только клиент с активной лояльностью, выгоден для получения прибыли в долгосрочной перспективе
9 Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда Желаемая активность НизкаяВысокая Степень вовлеченности Приверженность Низкая Высокая Продукт Бренд Степень вовлеченности отражает смещение выбора клиента от одного продукта в сторону приобретения всей продуктовой линейки компании.
10 Желаемая активность Низкая Высокая Степень вовлеченности Низкая Высокая Продукт Бренд Приверженность Клиент лоялен к продукту Клиент лоялен к бренду
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.