Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Ванслова
1 ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ: Церемонии открытия Приемы Презентация Князевой Юлии, 542 гр.
2 Специальные события это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.
3 Что нужно для организации СС? Четко определить цель спец. события; определить круг участников и их роли; определить состав приглашенных; разработать детальную программу и сценарий, расписанный по минутам.
4 Церемония открытия – открытие новой страницы в жизни компании.
5 Церемонии открытия способствуют: укреплению имиджа компании; улучшению репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей; привлечению лучших кадров; укреплению корпоративного духа и лояльности занятых; улучшению отношений с местной общественностью.
6 Закономерности ЦО: Чем выше статус приглашенных лиц, тем выше интерес СМИ к церемонии, тем более широко она будет освещена. Чем выше статус персоны, тем больше необходимость обеспечить ей замену на случай занятости. Чем более высокопоставленна персона и прочие приглашенные, тем выше затраты на проведение мероприятия.
7 Прием мероприятие, организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации- хозяина и гостей.
8 Прием проводится: по случаю торжественной даты юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации, по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера, в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе.
9 Классификация приемов дневные вечерние с рассадкой без рассадки формальные неформальные
10 Дневные: Вечерние: 1.Бокал шампанского 2. Бокал вина 3. Завтрак 1.Коктейль 2.Фуршет 3.Обед 4.Обед-буфет 5.Чай 6.Ужин
11 Этапы подготовки приема: 1. Постановка цели приема 2. Выбор формы приема 3. Определение состава участников 4. Составление сценария приема 5. Рассылка приглашений 6. Составление плана рассадки за столом 7. Составление меню 8. Сервировка стола и обслуживание гостей 9. Подготовка тостов и речей
12 Правила рассадки гостей: 1) Места делятся на более и менее почетные. Самые почетные рядом с хозяевами. Чем дальше от них, тем места менее почетны. 2) Женщину не сажают рядом с женщиной, а сажают мужчину, чередуя места. 3) План рассадки выставляется при входе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.