Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Мутылина
1 РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО ПРАВОВОЙ АСПЕКТ Европейская программа в области туризма и гостеприимства проводится при финансовой поддержке Шведского агентства международного сотрудничества и развития (СИДА) Преподаватель: Бомштейн М.
2 2 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ в редакции Постановления Правительства РФ от Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания. Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы и классы которых указываются в соответствии с государственными стандартами. Режим работы устанавливается самостоятельно. Правила поведения потребителей. Соблюдение обязательных требований к качеству услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среде и имуществу. Перечень услуг, ассортиментный перечень. Книга отзывов и предложений. Информация об услугах Порядок оказания услуг
3 3 ФЗ О КАЧЕСТВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Безопасность пищевых продуктов – состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений. В обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов Нормативные документы – государственные стандарты, санитарные и ветеринарные правила и нормы, устанавливающие требования к качеству. Информация о качестве и безопасности пищевых продуктов. Обязательная и добровольная сертификация пищевых продуктов. Предназначенные для реализации продукты питания должны удовлетворять физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии, отвечать обычно предъявляемым требованиям. Обязательная организация производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов Обязательные медицинские осмотры.
4 4 ФЗ О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. Государственные сан-эпид правила и нормативы – нормативные правовые акты, устанавливающие сан-эпид требования, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека. Сан-эпид заключение – документ, удостоверяющий соответствие сан правилам факторов среды обитания. Осуществление производственного контроля, наличие официально изданных сан правил, гигиеническое обучение работников. Сан-эпид требования к условиям труда Обязательные медицинские осмотры Ответственность за нарушение санитарного законодательства
5 5 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Правила регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов товаров. Продажа питьевого этилового спирта Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: –Места массового скопления граждан –Не маркированной специальной маркой и акцизной маркой продукцией При продаже товара необходимо доводить до сведения покупателя: –О сертификате и декларации соответствия –Копией сертификата –Товарно-сопроводительные документы Продукция должна содержать –Наименование ингредиентов, входящих в состав продукта –Пищевую ценность –Объем алкогольной продукции в потребительской таре –Дату, место изготовления и розлива продукции На продаваемую продукцию необходимо иметь документы: –ТТН, копия таможенной справки, копия справки к ТТН российской продукции
6 6 ФЗ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА ОТ Запрещение розничной продажи табака лицам, не достигшим 18- летнего возраста Запрещается розничная продажа сигарет и папирос без указания на каждой упаковке (пачке) максимальной розничной цены, сведений о месяце и годе изготовления. Запрещается розничная продажа сигарет и папирос по цене, превышающей максимальную розничную цену, указанную на каждой упаковке. Запрещается розничная продажа сигарет с содержанием менее 20 штук сигарет в каждой упаковке (пачке), поштучная розничная продажа сигарет и папирос, а также продажа табачных изделий с использованием автоматов
7 7 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Качество товара (услуги), безопасность. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) Информация о товаре (услуге) Режим работы продавца (исполнителя)
8 8 СПИСОК ДОКУМЕНТОВ: Гражданский Кодекс РФ, часть II. –Статья 492. Форма договора розничной купли-прожажи. –Статья 494. Публичная оферта товара. –Статья 495. Представление покупателю информации о товаре. –Статья 496. Продажа товара с условием его принятии покупателем в определенный срок. –Статья 497. Продажа товаров по образцам. –Статья 498. Продажа товаров с использование автоматов. –Статья 499. Продажа товаров с условием его доставки покупателю. –Статья 500. Цена и оплата товара. –Статья 501. Договор найма-продажи. –Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества. –Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества. Правила оказания услуг общественного питания Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» Закон «О защите прав потребителей» Письмо Министерства торговли РФ от /410 «О действующей нормативной, технологической документации в общественном питании». Разъяснение Министерства внешних экономических связей и торговли РФ от «О нормативной документации».
9 9 СПИСОК ДОКУМЕНТОВ: Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ФЗ. Снитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов СанПиН УК РФ Статья 158. Кража УК РФ Статья 160. Присвоение или растрата УК РФ Статья164. Хищение предметов, имеющих особую ценность УК РФ Статья 167. Умышленное уничтожение или повреждение имущества УК РФ Статья 200. Обман потребителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.