Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.softlogica.com
1 Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
2 План доклада Что такое брэнд? С чего начать? Технология создания брэнда Поддержка эффективности брэнда
3 Что такое брэнд?
4 Что общего у этих компаний? СИЛЬНЫЙ БРЭНД!
5 Определение брэнда Брэнд – определенная «сущность», несущая в себе набор «ценных» эмоциональных и информативных обещаний
6 Преимущества сильного брэнда Дополнительный козырь в конкурентной борьбе Повышение ценности/стабильности вашего продукта/компании Воздействие на принятие решения о покупке на уровне эмоций (доверие)
7 Субъективный выбор качества/цены Выбор брэнда Принятие решения о покупке: Слабый брэнд Сильный брэнд Субъективный выбор качества/цены
8 Направления воздействия брэнда Клиенты Партнеры Владелец
9 С чего начать?
10 Оценка текущей ситуации Анализ конкурентов и преимуществ их услуг/продуктов Уникальность вашей услуги/продукта Кто ваши пользователи? Для чего/почему они используют ваш продукт? Почему отказываются от вашего продукта?
11 Определение целей Определение стратегического «видения» вашей компании/продукта Определение ключевых целей для достижения «видения» Определение характера бюджета
12 Технология создания брэнда
13 Этапы создания брэнда Позиционирование Фокусировка Стратегия брэнда Обещания брэнда
14 Позиционирование Уникальность вашего продукта/услуги -Эмоциональное позиционирование -Позиционирование по «техническим» характеристикам
15 Пример позиционирования: NOD32 Antivirus самым высокий уровень обнаружения вирусов самый быстрый и нетребовательный к ресурсам антивирус - У меня не будет проблем с вирусами -У меня не будет проблем с производительностью ПК
16 Фокусировка По уровню знаний пользователя (новичок, пользователь, продвинутый, профи) По возрасту/полу пользователя (подростки/молодежь/зрелые/пожилые) По месту использования (дом/офис) По территории распространения (США/Европа/Азия/весь Мир)
17 Пример фокусировки: Sophos Antivirus Тип пользователя: корпоративные пользователи (малый/средний/крупный бизнес) Место использования: Офис
18 Обещания брэнда Эмоциональные обещания Технические обещания
19 Стратегия брэнда Ценообразование (единое/локальное) Схема дистрибуции Стратегия продвижения «Упаковка» (название/слоган/описание/дизайн) «Начинка» (технические свойства)
20 Стратегия Обещания Фокусировка Позиционирование Видение покупатель
21 Поддержка эффективности брэнда
22 Создание Brand-book Контроль следования стратегии брэнда дистрибуторами/партнерами Выполнение обещаний брэнда Ориентация «промоушен»/PR активности на обещания брэнда Поддержка связи брэнда с клиентами Мониторинг (рынка/пользователей)
23 Выполнение обещаний брэнда Ориентирование процесса разработки продукта на выполнение обещаний брэнда Комплекс маркетинга, доказывающий выполнение обещаний (веб-сайт, тематические порталы, white-papers, пресс-релизы и тд)
24 Поддержка связи брэнда с клиентами Осведомленность (декларирование о существование/позиционирование/ фокусировке) Потребность (декларирование обещаний) Лояльность (выполнение обещаний)
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.