Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Якушкин
1 Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
2 Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода
3 Повторение: 1. Что изучает домашняя экономика? 2. Назовите способы увеличения доходов школьника. 3. Дайте характеристику потребностям?
4 «Маркетинг» - английское слово «marketing» английское слово «marketing» означает «рынок» означает «рынок»
5 Задачи маркетинга: 1. Выявление потребностей. 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей
6 Этапы совершения покупок: 1. Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. 2. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. 3. Сбор информации. 4. Момент совершения покупки. 5. Оценка приобретенного товара или услуги
7 Потребительский портрет вещи: 1. Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.
8 Штриховой код - контролирует качество продукции
9 Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение направленных на привлечение внимания покупателя к фирме внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару
10 Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров
11 Требования к массовой рекламе: 1. Охват как можно большей территории. 2. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. 3. Объективность и разность информации. 4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.
12 Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.
13 Основные составляющие менеджмента: Постановка цели ПланированиеОрганизацияКонтрольМотивацияКоммуникация
14 Основные характеристики системы управления: 1. Небольшое число уровней управления; 2. Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; 3. Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; 4. Производство товара и организация работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.