Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Ячина
1 «Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
2 Повышение качества образования – одна из основных задач, российского образования Условия достижения «нового современного качества образования»: * введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана; * оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; * обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; * использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; * введение профильного обучения в старшей школе; * усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; * развитие дистанционного образования; * государственная поддержка школ для одаренных детей; * создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; * создание государственной системы оценки качества образования.
3 Хорошее качество образования - это... Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: * с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; * с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; * с глубокими прочными знаниями по всем предметам.
4 Хорошее качество образования - это... Для родителей: * с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; * со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; * с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.
5 Хорошее качество образования - это... Для учителей: * с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); * с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; * со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; * с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт.
6 качество образовательного процесса качество образовательной программы качество потенциала обучающихся качество потенциала педагогического состава качество средств образовательного процесса качество образовательных технологий качество управления образовательными процессами
7 Возможности интерактивной доски для учителей: экономия драгоценного времени урока позволяет учителям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия позволяет использовать различные стили обучения позволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске позволяет учителям вновь использовать созданные материалы и делиться ими друг с другом возможности анимации и мультипликации позволяют повысить интерес учащихся к рассматриваемому материалу позволяет создать проблемную ситуацию и возможность разрешить её, выполняя виртуальные лабораторные опыты, мини-исследования вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
8 Возможности интерактивной доски для учащихся: предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных, социальных и коммуникативных навыков всё, что ученик напишет, автоматически сохранится в памяти, так что спустя время письменные ответы можно будет найти в архиве и проверить, например, объективность выставления оценок появляется возможность работать более творчески (можно исправить или переделать любой элемент демонстрационного материала), возрастает уверенность в себе можно заранее или на уроке подготовить собственный материал
9 1. на уроках в начальной школе 2. на уроках физики 3. на уроках английского языка 4. на уроках истории 5. на уроках географии 6. на уроках русского языка и литературы 7. на уроках биологии 8. на уроках химии 9. на других уроках Использование интерактивной доски на различных уроках:
12 оптимизация процесса обучения обеспечение наглядности сокращение временных затрат интеграция с различными дисциплинами
13 Существенным препятствием на пути применения современных технологий в учебном процессе является: * низкая компьютерная грамотность участников этого процесса * отсутствие интерактивных досок в школе * на первых парах большие временные затраты при подготовке к уроку и жёсткая заданность урока в соответствии с содержанием презентации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.