Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketcenter.ru
1 Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение
2 «Оutsourcing»- использование посторонних ресурсов Рынок Агентство Клиент
3 Преимущества аутсорсинга Экономия времени и сил Экономия времени и сил Экономия средств Экономия средств Возможность для маневра Возможность для маневра Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Доступ к современным технологиям маркетинга Доступ к современным технологиям маркетинга
4 Как следствие - повышение Как следствие - повышение конкурентоспособности и конкурентоспособности иклиентоориентированностикомпании!
5 Основные компоненты маркетингового сопровождения анализ рынка спроса и предложения анализ рынка спроса и предложения анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия разработка маркетинговой стратегии компании разработка маркетинговой стратегии компании программы продвижения товаров и управления брендами программы продвижения товаров и управления брендами систематизация маркетинговых коммуникаций систематизация маркетинговых коммуникаций позиционирование товаров и услуг позиционирование товаров и услуг разработка рекламных компаний и медиа-планирование разработка рекламных компаний и медиа-планирование
6 Начальный этап. Принятие решения о сотрудничестве (продолжении сотрудничества. Анализ ситуации на предприятии Разработка плана работ по повышению эффективности деятельности предприятия Проведение маркетинговых действий и мероприятий Анализ проведенных работ. Оценка эффективности Схема осуществления маркетингового сопровождения
7 Ведение переговоров. Заключение договора Назначение ответственных за ведение проекта. Как со стороны заказчика, так и исполнителя ТЗ Начальный этап. Принятие решения о сотрудничестве.
8 Сбор исходной информации для анализа и постановки задач Внутренняя информация: - ассортимент продукции - каналы дистрибьюции - объёмы продаж - категория потребителей Внешняя информация: - конкурентная среда - оценка известности марки - состояние рынка - экспертные интервью Анализ полученной информации Отчёты о состоянии предприятия Анализ ситуации на предприятии
9 На основе отчёта о состоянии предприятия формируются цели, задачи и приоритетные направления развития Составление плана работ по устранению выявленных недостатков и достижения поставленных целей План работ Разработка плана работ по повышению эффективности деятельности предприятия
10 Оптимизация продуктовой линейки Оптимизация каналов дистрибьюции Брэндинг Мероприятия по стимулированию продаж и продвижению Создание и сопровождение сайта Отчёты о каждом этапе работ Проведение маркетинговых действий и мероприятий
11 Сбор внешней и внутренней информации для анализа Анализ собранной информации Расчёт показателей эффективности Составление итогового отчёта Итоговый отчёт Анализ проведенных работ. Оценка эффективности
12 Кто пользуется маркетинговым аутсорсингом? Компании, работающие в условиях активно растущего рынка; Компании, работающие в условиях активно растущего рынка; Компании, имеющие специфический рынок потребителей; Компании, имеющие специфический рынок потребителей; Компании, имеющие специфический продукт; Компании, имеющие специфический продукт; Компании с головным офисом в другом городе, желающие выйти на рынок, потеснить конкурентов или добиться лидирующих позиций. Компании с головным офисом в другом городе, желающие выйти на рынок, потеснить конкурентов или добиться лидирующих позиций.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.