Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Никульшина
1 О проекте концепции стандарта качества банковского продукта М.Д.Кашапов, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка России Заседание Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности 13 октября 2008 г.
2 Цели создания стандартов качества банковских продуктов 1. Улучшение качества банковских продуктов за счет определения оптимальных клиентских свойств банковских продуктов 2. Повышение качества управления банковскими рисками за счет стандартизации отдельных свойств банковских продуктов, которые ограничивают возможные материальные потери банка и его клиента в процессе использования продукта 3. Развитие вторичного рынка продуктов, являющихся активами, за счет появления стандартных банковских продуктов (в частности, кредитов), по которым могут быть однозначно оценены риски и по которым понятны принципы ценообразования
3 Стандартизируемые свойства банковских продуктов 1. Основные свойства включают полные условия его предоставления, которые, как правило, определяются в договоре между банком и клиентом по конкретному продукту. К ним относятся, в частности, все существенные условия договора, определяемые в качестве таковых в соответствии с действующим законодательством или обычаем делового оборота (банковской практикой). 2. Дополнительные свойства свойства, характеризующие качество обслуживания клиента при предоставлении продукта и дальнейшее сервисное обслуживание свойства, характеризующие операционные риски банка и безопасность использования продукта для клиента
4 Категории качества банковского продукта 1. Высшая Продукт удовлетворяет основную массу потребителей и банков как по основным, так и по дополнительным свойствам Продукты высшей категории, являющиеся активами, имеют нулевой дисконт к балансовой стоимости 2. Первая Продукт удовлетворяет основную массу потребителей и банков частично по основным либо по дополнительным свойствам Продукты первой категории, являющиеся активами, имеют дисконт к балансовой стоимости не более 10% 2. Вторая Продукт имеет свойства, признаваемые в качестве приемлемых небольшой долей потребителей и банков Продукты второй категории, являющиеся активами, имеют дисконт к балансовой стоимости не более 20%
5 Форма стандарта качества банковского продукта
6 Благодарю за внимание телефон: (347) Кашапов Марат Данилович, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.