Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Скорняков
1 Тенденции рынка интерактивного телевидения в России Косарев Александр Директор по развитию бизнеса ЗАО «АМТ Груп»
2 Этапы развития телевидения в России
3 Зрительские предпочтения
4 Потребители услуг Решение всех проблем за один звонок Минимизация проблем (единая оплата, единое обслуживание) Единая сетевая инфраструктура в квартире Требования абонентов
5 Платформа и услуги IPTV Контент – провайдеры XML ТВ программы Интерактивные приложения Данные nVoD VoD Контент – провайдеры XML ТВ программы Интерактивные приложения Данные nVoD VoD Платформа IPTV СЕТЬ Абонент ТВ программы Радио программы Видео по запросу Видео по расписанию Аудио по запросу EPG Mosaic TV&Radio PVR Online игры Электронная почта IP Телефония Интернет Видеотелефония Электронная коммерция
6 TransportHeadend Satellite Input: MPEG-2 IRD Video over IP or ATM IP Middleware Application VOD Servers IP or IP over ATM Backbone ATM/Optical switches Billing & Mgmt Systems Video Monitoring IP CAS IP DVBDVB ATM Local Channels Формирование услуг
7 IP Backbone Digital Video ASI input Uncompressed Video (Encode) 1 Master Headend xDSL Subs 2 IP or ATM DSLAM Network MMDS 4 MMDS Subs MMDS,DVB-T/H DVB-T Satellite Subs ASI OutputQPSK 3 Regional satellite uplink Доставка услуг
8 Масштабируемость платформы. Возможность кастомизации и добавления интерактивных сервисов. Мощная технология обработки видеосигналов. Использование отработанных технологий. Обеспечения полной сервисной и гарантийной поддержки Гибкость и использование открытых стандартов и протоколов. Интерактивное телевидение Критерии
9 MPEG-2 & MPEG-4 MPEG-2MPEG-4 SDHDSDHD Разрешение720х х720720х х720 Скорость, Mбит/с ,2-1,44
10 Партнеры АМТ Груп HEVoDMWSTBMEBSSCAS Интерактивное телевидение
11 Middleware - инструмент для генерации дополнительной прибыли при минимизации OPEX. Интерактивное телевидение
12 Структура капитальных затрат. Первый этап абонентов Интерактивное телевидение
13 Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования. Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования. Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования. Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования. Бизнес-план. Динамика развития Интерактивное телевидение
14 Бизнес-план. Динамика развития Интерактивное телевидение
15 Бизнес-план. Динамика развития Интерактивное телевидение
16 Бизнес-план. Динамика развития Интерактивное телевидение
17 Спасибозавнимание Косарев Александр Директор по развитию бизнеса ЗАО «АМТ Груп»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.