Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.businessdialog.ru
1 КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Материалы к заседанию круглого стола VII международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство» Васеленко Сергей Николаевич заместитель генерального директора по экономике и ИТ Москва, 23 октября 2009 г.
2 ЧТО НАДО КЛИЕНТУ? 2
3 КЛИЕНТЫ С КРУПНЫМИ ОБЪЕМАМИ 3
4 4
5 5
6 6 Вывод: при работе с крупными клиентами операторы предлагают более высокое качество, чем РЖД, и при этом соответствуют фактически всем предпочтениям крупных клиентов. Направление совершенствования – гарантированный вывоз всех объемов
7 КЛИЕНТЫ С НЕБОЛЬШИМИ ОБЪЕМАМИ 7
8 8
9 9
10 10 Вывод: при работе с небольшими объемами РЖД предлагает более высокое качество, чем операторы Направление совершенствования – гарантированный вывоз, своевременная подача вагонов, простота заказа перевозки
11 ГДЕ НУЖЕН ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС? 1. Приведение сроков доставки к реальным значениям СрокФактическое доставкивремя Магнитогорск грузовой - Владивосток эксп, маршрут17 суток10.8 суток Магнитогорск грузовой - Новороссийск эксп, маршрут7 суток5.6 суток Череповец 2 - Ивантеевка МСК, повагонка5 суток2.3 суток Как можно эффективно планировать без правильной оценки срока доставки? 2. Упрощение заключения сделок при небольших объемах перевозок Сейчас:30 тыс. грузоотправителей 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 1 РЖД= 30 тыс. контрактов Будет:30 тыс. грузоотправителей 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 10 операторов= 300 тыс. контрактов Сколько у нас операторов, готовых работать с 30 тысячами клиентов? Будет ли каждый клиент с 1-10 вагонами в месяц заключать 10 контрактов? 11
12 КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО? 12
13 Россия, , г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6 Т +7 (095) Ф +7 (095) E Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.