Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Рузавина
1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ к.э.н, профессор Волкодавова Е.В. аспирант Комякова Е.А.
2 Международная выставочная деятельность организатора – это деятельность специализированных коммерческих и/или некоммерческих организаций по организации, материально-техническому, информационному и маркетинговому обеспечению международных выставок, направленная на получение дохода, а также достижение социальной, экологической и имиджевой результативности, способствующая развитию выставочной организации (центра) и бизнеса организатора и создающая условия для предпринимательской деятельности, реализации и формирования экспортного потенциала экспонентов Международная выставочная деятельность экспонента – промышленного предприятия – это деятельность, направленная на подготовку, проведение выставочного мероприятия, обеспечивающая в рамках заданной стратегии участие в международной выставке, формирование и реализацию экономического, в том числе экспортного потенциала, и достижение стратегических целей участия при проведении международной выставки и в послевыставочный период.
3 Международная выставочная деятельность содействующих организаций – это деятельность региональных органов и иных заинтересованных в проведении выставочного мероприятия организаций, которая носит некоммерческий характер, и направлена на поддержку организатора международной выставки РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Регламент организации международной выставки на предвыставочном этапе 2. Регламент проведения международной выставки на выставочном этапе
4 Подход к направлениям оценки международной выставочной деятельности промышленного предприятия Вид деятельностиЭффект выставочной деятельностиСпособы оценки результативности выставочной деятельности Посещение выставокНовая информация для предприятия. Появление новых идей для осуществления нововведений Оценка степени достижения цели, поставленной перед посещением выставки Участие с экспозициейПривлечение внимания к предприятию и его продукции. Обретение новых потребителей и партнеров Метод экспертных оценок Участие в презентационном, научном и дискуссионном разделе выставки Демонстрация потенциала предприятия, его возможностей для удовлетворения потребностей заказчика. Представление проектов на конкурсе и получение призовых мест Оценка степени достижения цели, поставленной перед участием в выставке, метод экспертных оценок Участие в торговой выставке Заключение договоров о поставке продукцииИспользование формулы Миллера Продолжительное регулярное участие во всех отраслевых региональных выставках Расширение географии продаж. Увеличение объемов продаж и доли рынка Сопоставление прироста дохода предприятия с расходами на выставочную деятельность Организация выставки: Организатор – Торгово- промышленная Палата Организатор – коммерческая компания Поддержание имиджа региона Получение прибыли Использование авторской методики
5 Методика оценки эффективности участия промышленного предприятия в международной выставке Показатель/Критерий оценкиМетод оценки/расчета 1 этап (сразу после окончания выставки) 1. Достижение поставленных целейСравнение поставленных целей с достигнутыми, выражается в количественных и качественных показателях 2. Оценка посетителей стендаАвторские методы оценки 3. Общее количество проведенных переговоровДанные об этом фиксируются в журнале регистрации 4. Количество переговоров, закончившихся заключением контракта на приобретение продукции, услуги Авторские методы оценки 5. Анализ активности посетителей:Авторские методы оценки 6.Анализ организационной результативности стендаАвторские методы оценки 7.Имиджевая результативностьАвторские методы оценки 2 этап (через 3-6 месяцев после выставки) 8. оценка эффективности участия в выставкеАвторские методы оценки 9. оценка прибыли (эффекта) от участия в выставкеАвторские методы оценки 10. Имиджевая результативностьАвторские методы оценки
6 Методика оценки эффективности проведения международной выставки для организатора Показатель/Критерий оценкиМетод оценки/расчета 1. Показатели результативности организации выставкиАвторские методы оценки 2.Оценка эффективности организации выставкиАвторские методы оценки 3.Бюджетная результативность организации выставкиАвторские методы оценки
7 Методы оценки резервов выставочной деятельности Вид резерваМетод оценки ОрганизационныйАвторские методы оценки ЭкономическийАвторские методы оценки
8 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ТЕХНОПАРК СГЭУ , г.Самара, ул.Галактионовская, 118 Тел. (846)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.