Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Саянов
1 Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший воспитатель О. К. Гельверт
2 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира … Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы … Е. И. Тихеева
3 Предметно - развивающая среда в МБДОУ ЦРР - детский сад « Теремок » оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно - развивающая среда ДОУ соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
5 Пространство групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течении дня игрушки, пособия.
19 Атмосфера физкультурно - музыкального зала располагает к активной деятельности. С большим интересом дети участвуют в играх - путешествиях, игровых и конкурсных программах театрализованных представлениях, фольклорных праздниках, посиделках с различной направленностью : художественно - эстетической, развлекательной, познавательной, спортивно - оздоровительной.
21 Физкультурно - музыкальный зал в ДОУ оборудован для обеспечения достаточного уровня двигательной активности детей. В зале много ярких и удобных моделей спортивного оборудования, в каждой группе имеются уголки с набором спортивного инвентаря, пособиями для развития мелкой и общей моторики. Для активной деятельности детей на свежем воздухе используются мячи, лыжи, санки
23 Методический кабинет служит в помощь педагогам и родителям, обеспечен методической, справочной, педагогической и детской литературой. Здесь создан благоприятно - психологический климат для сотрудников и родителей, для развития профессионального уровня педагогов.
25 В ДОУ имеется коррекционный кабинет, который представляет одно из звеньев единой системы дошкольного учреждения, он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно - методической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития.
27 Медицинский кабинет оснащен оборудованием, которое соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
28 Кабинет массажа оборудован необходимым оборудованием. Использование массажа в комплексном коррекционно - образовательном процессе улучшает у ребенка память и внимание, повышает работоспособность, нормализует состояние нервной системы, устраняет стрессы, снижает уровень утомляемости, улучшает коммуникативную функцию, улучшает соматическое состояние.
29 В самом большом коридоре, при входе в физкультурно - спортивный зал расположена прекрасная оранжерея, где дошкольники могут познакомится с комнатными растениями, с их строением, правильным уходом. Здесь организовываются выставки детских работ, и совместных работ с родителями. Фотогалерея отражает жизнь ДОУ и постоянно обновляется. В методическом уголке педагоги и родители могут ознакомится с нормативными документами, годовым планом и решениями педсоветов.
32 При организации предметно - развивающей среды дошкольном образовательном помещении, на территории детского сада педагоги старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка : закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально - волевой сферы. Педагогический коллектив ДОУ не собирается останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно - развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.