Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Трошин
1 Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно- ориентированном обучении
2 Проблема - снижение информационной перегрузки учащихся, создание условий для сохранения физического и психического здоровья современных школьников.
3 Актуальность - выбранной темы состоит в том, что изучение техник и приемов совершенствования произносительных навыков, фонетическая правильность речи – одно из главных условий пользования иностранным языком как средством коммуникации
4 Цель данной работы – исследовать рациональность применения джазовых чантов на уроках английского языка.
5 Задачи: 1) Изучить понятие джазовый чант, его основные компоненты. 2) Изучить возможности работы над чантом. 3) Разработать этапы работы над чантом 4) Выявить преимущества и недостатки использования чантов на уроке английского языка
6 Методы: 1) Поисковый 2) Сравнительный 3) Метод обобщения
7 Важность работы над произношением неоспорима. Неправильное произношение ведет к целому ряду проблем: 1) Из-за неправильного произношения учащиеся с трудом понимают друг друга. 2) Неправильное произношение, в свою очередь, ведёт к неграмотному письму. 3) Боязнь быть осмеянным одноклассниками из-за неправильного произнесённого слова или фразы снижают мотивацию к коммуникации на уроке и, как следствие, теряется интерес к изучению предмета.
9 Джаз (англ. jazz), род профессионального музыкального искусства. Сложился на рубеже 19 и 20 вв. в результате синтеза элементов двух музыкальных культур европейской и африканской. Африканские элементы полиритмичность, многократная повторяемость основного мотива, исполнение по схеме "зов и ответ", вокальная экспрессивность, импровизационность вошли в джаз вместе с распространёнными формами негритянского музыкального фольклора обрядовыми плясками, рабочими песнями, спиричуэлс и блюзами.
10 Джазовые чанты – это ритмическое выражение коротких разговоров, связанных с определенными ситуациями. Джазовый чант – это нечто среднее между песней и стихотворением.
11 Характеристики джазового чанта: - ритм и бит, темп, ударение; - простота музыкального сопровождения; - динамичность
12 Для успешной работы с чантом необходимо иметь качествен ную аудио запись текст как зритель ную опору Муз.инст рументы и другие приспосо бления, отбиваю щие ритм
13 Этапы работы с чантом Установка на первое восприятие. Объяснение ситуации, которую представляет чант. Первое музыкальное предъявление чанта. Предъявление печатного текста с отработкой каждой линии чанта, заостряя внимание на трудных звуках или новых грамматических структурах. Проверка понимания содержания (дословный перевод) Фонетическая отработка чанта с использованием ритма (хлопками, притопыванием и т.д.). Повторное прослушивание с опорой на текст. Разделение класса на две или три группы для разыгрывания диалога чанта.
14 Преимущества использования джазового чанта Прекрасный материал для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствования произношения Лучшее усвоение и активизация грамматических конструкций Способствование развитию музыкального слуха
15 Преимущества использования джазового чанта Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку чантов частыми повторами позволяет закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, особенности ритма и т.д Наличие коммуникативной функции – передача содержания адресату. Использование джазовых чантов на любом этапе урока: для фонетической зарядки – в начале урока, на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки лексического и грамматического материала, как средство релаксации в середине или в конце урока
16 Заключение способствуют улучшению иноязычного произношения создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка стимулируют монологические и диалогические высказывания, способствуют развитию подготовленной и неподготовленной речи помогают совершенствовать постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации, не отнимают много времени на уроке, так как органично вписаны в процесс обучения в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.