Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Пакулин
1 Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».
2 Что вы можете сказать об этих предложениях? 1.Друзья, будем строить дом по моему проекту. 2.Отреставрируем, отремонтируем и сделаем все по-моему. 3.По-моему, знания условий строительства просто необходимы.
3 Так ли у вас? 1. осложнено обращением, по моему (определение) 2.осложнено однородными сказуемыми, по-моему (обстоятельство) 3.Осложнено по-моему ( … ) ?
4 Составление схемы. Вводные слова не являются членами предложения выделяются паузой в устной речи и запятыми на письме. ?
5 Стадия 3.Возвращение к схеме (дополнение) Вводные слова Не являются членами предложения. Выделяются паузой в устной речи, а на письме запятыми. *выражают отно- шение к сооб- щаемому; *делятся на группы
6 Стадия 4. Выполнение практических заданий. Используя вводные слова, выразите различное отношение к тому сообщению, которое содержится в предложениях: 1 в. Завтра будет хорошая погода. 2 в. Эта повесть нам понравилась. 3 в. Экскурсия будет интересной. 4 в. Дорога была ровная. 5 в. Корабль причалил к пристани. 6 в. Сегодня на улице будет тепло.
7 Проверь себя. Итак. К сожалению. К счастью. Таким образом. Во-первых. Во-вторых.
8 1. Различная степень уверенности 2. Различные чувства 3. Источник сообщения 4. Порядок мыслей и их связь
9 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.