Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Скугарев
2 КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ?
3 ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «Здоровье является высшей ценностью общества, чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании общества, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества». «Здоровье является высшей ценностью общества, чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании общества, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества». Еще в 19 веке немецкий ученый Артур Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствия…» Еще в 19 веке немецкий ученый Артур Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствия…»
4 Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.
5 ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ: Здоровье 100%= 10%медицина+ 20%наследственность+ 20% окружающая среда +50% образ жизни. Здоровье 100%= 10%медицина+ 20%наследственность+ 20% окружающая среда +50% образ жизни.
6 П Профессию педагога можно отнести к «группе риска» по частоте нарушений здоровья и серьезности протекающих заболеваний.
7 во-первых, педагогическая профессия – профессия здоровье - разрушающая; во-первых, педагогическая профессия – профессия здоровье - разрушающая; во-вторых, мы наблюдаем, кризис педагогической профессии, воспитатели, как и учителя, «постарели», так как молодежь все реже идет в педагогику. во-вторых, мы наблюдаем, кризис педагогической профессии, воспитатели, как и учителя, «постарели», так как молодежь все реже идет в педагогику.
8 Печальная статистика 54% педагогов имеют нарушения массы тела 54% педагогов имеют нарушения массы тела 70% нарушения опорно-двигательного аппарата 70% нарушения опорно-двигательного аппарата нарушения в нервно-психическом здоровье имеют: нарушения в нервно-психическом здоровье имеют: - после 10-ти лет работы более 35% педагогов; - после 10-ти лет работы более 35% педагогов; - после 15-ти лет стажа – 40%; - после 15-ти лет стажа – 40%; - после 20-ти лет - более 50 % педагогов. - после 20-ти лет - более 50 % педагогов.
9 САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Обработав статистические данные по заболеваемости педагогов, сотрудники института В. М. Бехтерева обнаружили ярко выраженные преобладающие заболевания: Обработав статистические данные по заболеваемости педагогов, сотрудники института В. М. Бехтерева обнаружили ярко выраженные преобладающие заболевания: сердечно-сосудистые; сердечно-сосудистые; желудочно-кишечные; желудочно-кишечные; нарушения опорно-двигательного аппарата; нарушения опорно-двигательного аппарата; болезни крови; болезни крови; нарушение функции щитовидной железы. нарушение функции щитовидной железы.
10 Постоянное перенапряжение приводит к ряду соматических заболеваний (язва желудка, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, гипертония). Постоянное перенапряжение приводит к ряду соматических заболеваний (язва желудка, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, гипертония). К основным профессиональным заболеваниям педагогов относятся: К основным профессиональным заболеваниям педагогов относятся: - миопия (близорукость); - миопия (близорукость); - ларингит; - ларингит; - синдром хронической усталости; - синдром хронической усталости; - гиподинамия; - гиподинамия; - остеохондроз. - остеохондроз.
11 Причинами заболеваний являются: отсутствие стабильного режима труда и отдыха; отсутствие стабильного режима труда и отдыха; снижение двигательной активности; снижение двигательной активности; эмоциональная перенапряженность; эмоциональная перенапряженность; большая учебная нагрузка как результат низкой почасовой оплаты; большая учебная нагрузка как результат низкой почасовой оплаты; отсутствие системы психопрофилактических мероприятий, комнат психологической разгрузки; отсутствие системы психопрофилактических мероприятий, комнат психологической разгрузки; использование авторитарного стиля руководства. использование авторитарного стиля руководства.
12 А сами учителя: 86% не занимаются физической зарядкой более трех раз в неделю: 86% не занимаются физической зарядкой более трех раз в неделю: 87% не ложатся спать в одно и то же время; 87% не ложатся спать в одно и то же время; 62% спят менее 7-8 часов в сутки; 62% спят менее 7-8 часов в сутки; 78% принимают лекарства без назначения врача; 78% принимают лекарства без назначения врача; 45,7% стараются, но не получается; 45,7% стараются, но не получается; 32% не уделяют внимания своему здоровью, 32% не уделяют внимания своему здоровью, лишь 13% уделяют целенаправленное внимание своему здоровью. лишь 13% уделяют целенаправленное внимание своему здоровью.
13 Наши рекомендации: 1.Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это выбор! 1.Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это выбор! 2.К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись! 2.К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись! 3.Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе. 3.Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе. 4.Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе. 4.Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе. 5.В любой ситуации нужно растворяться в том что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем! 5.В любой ситуации нужно растворяться в том что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем! 6.Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато. 6.Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато. 7.Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней. 7.Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней. 8.Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей. 8.Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей.
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.