Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Шестиперов
1 Как оценить результаты формирования компетенций? Молокова Анна Викторовна, зав. кафедрой начального образования, Д-р. пед. наук
2 1.Выбрать и сформулировать критерии оценки сформированность информационной компетенции выпускников способность решать проблемы способность организовывать свою деятельность …
3 2. Определиться с тем, что входит в состав компетенции Универсальные составляющие интегративной характеристики ключевых компетенций: когнитивная (знаниевая) деятельностная ценностно-смысловая
4 Социально-коммуникативная компетентность – способность общаться и взаимодействовать с людьми
5 3. Выбрать средства оценивания для каждого из показателей Знает правила общения, риторические приёмы диалогической и монологической речи Анкеты Тесты Пед. наблюдение Самооценка школьников
6 Доносит свою позицию до других. Понимает другие позиции. Договаривается с другими людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды. Взаимооценка Пед. наблюдение Самооценка школьников Экспертная оценка
7 Толерантность Гуманность Справедливость Этическая нормативность Эмоциональная устойчивость Взаимооценка Пед. наблюдение Самооценка школьников Экспертная оценка Анкетирование Тесты
8 4. Определяем уровни сформированности компетенции Оптимальный Ученик знает правила общения, может донести свою позицию до других и воспринять чужую позицию для согласования, стремится быть справедливым, корректным в общении, соблюдать этические нормы
9 Высокий Ученик знает правила построения убедительного монолога и грамотно выстроенного диалога, легко договаривается с людьми, согласуя даже первоначально расходящиеся интересы, проявляет гуманность и толератность в общении, чаще всего сохраняет эмоциональную устойчивость и следует этическим нормам
10 Низкий Ученик имеет представление о правилах общения, но не всегда соблюдает их, не всегда может донести свою позицию и понять чужую, испытывает затруднения в согласовании интересов, часто эмоционально не устойчив, не всегда соблюдает этические нормы, бывает не справедлив
11 5.Проводим входную и итоговую диагностику
12 6.Анализируем и интерпретируем полученные результаты В результате применения избранных технологий обучения и воспитания (...) увеличилось число учеников с высоким и оптимальным уровнем (на 7%) сформированности социально-коммуникативной компетенции. На 15% уменьшилось число тех детей, у которых определён низкий уровень …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.