Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Торопова
1 Педагогический совет 2 « Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций, которые определяют новое качество образования » « Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций, которые определяют новое качество образования » года
2 направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых компетенций у обучающихся. Цель: направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых компетенций у обучающихся. Задачи: Создать модель современного выпускника школы, владеющего необходимыми ключевыми компетенциями Создать модель современного выпускника школы, владеющего необходимыми ключевыми компетенциями Акцентировать внимание учителей при постановке задач к уроку или внеклассному мероприятию на необходимость формирования ключевых компетенций у обучающихся Акцентировать внимание учителей при постановке задач к уроку или внеклассному мероприятию на необходимость формирования ключевых компетенций у обучающихся Определить технологии, методы, формы работы на уроке и внеклассном мероприятии, способствующие формированию ключевых компетенций Определить технологии, методы, формы работы на уроке и внеклассном мероприятии, способствующие формированию ключевых компетенций
3 Образовательный результат Предметные знания ( результаты ЕГЭ, промежуточной аттестации ) Ключевые компетенции Урок Урок Урок Внеклассное мероприятие
4 Компетенция совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов, и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним. Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов, и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним. Компетентность владение, обладание соответствующей компетенцией, включающей личностное отношение субъекта к ней и предмету деятельности. Компетентность – владение, обладание соответствующей компетенцией, включающей личностное отношение субъекта к ней и предмету деятельности.
5 Качества конкурентноспособной успешной личности выпускника средней школы 230 здоровый образ жизни прочные предметные знания знание иностранного языка желание расти и учиться широкий кругозор кругозор владение современными средствами информации гражданственность умение общаться готовность к осознанному выбору профессии
6 Ценностно – смысловые компетенции умение ставить цели и достигать их; умение ставить цели и достигать их; умение находить и принимать рациональное решение; умение находить и принимать рациональное решение; инициативность; инициативность; желание расти и учиться (умение усердно работать и развиваться, стремление к самообразованию); желание расти и учиться (умение усердно работать и развиваться, стремление к самообразованию);
7 Общекультурные компетенции толерантность; широкий кругозор; широкий кругозор; эффективные способы организации свободного времени; эффективные способы организации свободного времени; приобщение к культурным ценностям; приобщение к культурным ценностям; быть патриотом, любить Родину; быть патриотом, любить Родину; оптимизм оптимизм
8 Компетенции личностного самосовершенствования здоровье физическое и психологическое, ведение здорового образа жизни, осознанное отношение к физической культуре и здоровью; здоровье физическое и психологическое, ведение здорового образа жизни, осознанное отношение к физической культуре и здоровью; внутренняя экологическая культура; внутренняя экологическая культура; знание способов безопасной жизнедеятельности; знание способов безопасной жизнедеятельности; оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей, адекватная самооценка оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей, адекватная самооценка принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения; принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения; готовность действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами (честность, отзывчивость, доброжелательность, уважение, сочувствие и т.д.) готовность действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами (честность, отзывчивость, доброжелательность, уважение, сочувствие и т.д.)
9 Учебно – познавательные компетенции интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования; интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования; осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их; осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их; способность использовать знания на практике; способность использовать знания на практике; рациональная организация труда, самообразования; рациональная организация труда, самообразования; достижение уровня компетентности в знаниях; достижение уровня компетентности в знаниях; знание способов рациональной работы, способность к самообразованию; знание способов рациональной работы, способность к самообразованию; умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем; умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем; развитие творческих способностей; развитие творческих способностей;
10 Информационные компетенции умение работать с различными видами информации: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; умение работать с различными видами информации: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.; владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.; владение современными информационными технологиями (аудио – видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет владение современными информационными технологиями (аудио – видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет
11 Коммуникативные компетенции знание иностранного языка; знание иностранного языка; сотрудничество, умение работать в команде; сотрудничество, умение работать в команде; умение разрешать конфликты; умение разрешать конфликты; умение находить выход из трудных ситуаций; умение находить выход из трудных ситуаций; умение общаться; умение общаться; владение различными социальными ролями в коллективе; владение различными социальными ролями в коллективе; умение написать письмо, заявление, ответить на вопросы анкеты, задать вопрос, вести дискуссию, составить резюме и др. умение написать письмо, заявление, ответить на вопросы анкеты, задать вопрос, вести дискуссию, составить резюме и др.
12 Социально – трудовые компетенции умение анализировать ситуацию на рынке труда, умение анализировать ситуацию на рынке труда, умение действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, умение действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений готовность к осознанному выбору будущей профессии
13 Недостаточная сформированность у реального выпускника навыков самообразования Несоответствие в навыках социальной адаптации школьников.
14 Слушаю – забываю, Смотрю – запоминаю, Делаю – понимаю. Технологии: развивающие - проектная технология - технология критического мышления - игровые технологии -технология проблемного обучения -- интеграция - технология сотрудничества - здоровьесберегающие технологии - информационно – коммуникационные - технология мастерских - технология КТД (коллективное творческое дело) Методы обучения: - интерактивные: - частично – поисковый - проблемный - исследовательский Формы работы: - групповые - парные - коллективные Виды организации деятельности учащихся: - дискуссия, диспут, диалог - ролевая игра - деловая игра - телемост - КВН - театрализованное представление - тренинги - тестирование - анкетирование - круглый стол - конкурсы - экскурсии (очная и заочная) - конференции - праздник - соревнование - брейн – ринг - акции - урок мужества - творческий отчёт
15 Имидж: - привлекательность в глазах окружающих; - удачливость; - лидерское поведение; - образ жизни; - приятные манеры; - красноречие, тон; - визуальная привлекательность (цветовая гамма костюма, макияж, стрижка); - создание, оформление пространства жизнедеятельности (кабинета)
16 Проект решения педагогического совета: При планировании урока или внеклассного мероприятия включать в число задач задачи по формированию ключевых компетенций у обучающихся Срок: постоянно Ответственные: учителя – предметники, классные руководители Активизировать работу методических объединений педагогов по организации проектно – исследовательской деятельности педагогов и обучающихся в рамках подготовки к школьной научно – практической конференции Срок: ноябрь 2009 года Ответственный: заместитель директора по УР И.Е.Лазарева Педагогам школы при подготовке и проведении уроков использовать технологии, формы и методы обучения, выявленные в ходе работы педсовета как способствующие формированию ключевых компетенций у обучающихся. Срок: постоянно Ответственные: учителя – предметники Провести мониторинг уровня сформированности у учащихся разных ступеней обучения учебно – познавательных и коммуникативных компетенций Срок: до года Ответственный: педагог – психолог Г.М.Барановская С целью ознакомления с положительным опытом работы по заявленной теме в соответствии с данными мониторинга председателям МО в следующем учебном году спланировать и организовать проведение открытых уроков. Срок: май 2010 года Ответственный: заместитель директора по УР Шумилина И.Ю., председатели МО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.