Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Явлашкин
1 Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени Н.А. Рябова города Тамбова Глушкин Сергей Евгеньевич
2 Возможность самостоятельного контроля и анализа правильности выполнения двигательного действия; Создание реальных возможностей освоения двигательных действий создавая правильное представление о технике движений на начальном этапе обучения Повышение эффективности и качества за счет реализации возможностей информационно- коммуникационных технологий (ИКТ); Актуальность применения ИКТ в тренировочном процессе:
3 Противоречия между необходимостью осознанного выполнения физических упражнений и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования Противоречия между необходимостью осознанного выполнения физических упражнений и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования Проблема Формирования навыков осознанного выполнения физических упражнений с использованием ИКТ Проблема Формирования навыков осознанного выполнения физических упражнений с использованием ИКТ
4 Эффективность занятий во многом зависит от грамотного планирования занятий. Центральное место здесь занимает содержание технической подготовки волейболистов, формирование навыков управления собственными движениями, овладение способами выполнения двигательных действий.
5 Педагогам, применяя новые информационные технологии необходимо: знать дидактические возможности компьютера; владеть формами и методами использования компьютера в организации тренировок; уметь использовать компьютер как для освоения нового технического действия, так и для закрепления уже пройденного; уметь оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии тренировочного процесса;
6 Электронные материалы активизирующие учебно-тренировочную деятельность: значительно расширяют возможности предоставления информации: методическая проблема преподавания смещается от понятия «как лучше рассказать материал» к задаче «как лучше его показать». создают возможность применения цвета, графики, мультимедиа, звука и видеофильмов (всех современных средств видеотехники) позволяют воссоздать реальную обстановку деятельности. побуждают активизации познавательной деятельности, углублению освоения сложных технических и тактических действий. способны сделать процесс освоения техники и тактики интенсивным, эффективным и качественным.
7 Особое внимание в практике отводится обучающим видеофильмам. Обучающие видеофильмы наиболее целесообразны на этапе первоначального изучения техники движений, а также закрепления навыков и проверки их сформированности. Важным качеством обучающих видеофильмов является органическая связь и сочетаемость с традиционными методами и приёмами обучения. Обучающие видеофильмы рассчитаны на использование их в комплексе с другими имеющимися в распоряжении тренера методическими средствами.
8 Программа дополнительного образования Индивидуальные занятия Индивидуальные занятия Презентации подводящих упражнений Презентации подводящих упражнений Видеоматериал для освоение техники и тактики двигательных действий Видеоматериал для освоение техники и тактики двигательных действий Презентации по правилам игры Презентации по правилам игры Групповые занятия Групповые занятия
9 Важно, что для освоения двигательных действий необходимо с самого начала создать правильное представление о технике движений. Все то, что изучается вначале, закрепляется особенно прочно, и впоследствии не требуются усилия для какого-либо переучивания. При изучении нового материала координируется, направляется и организуется учебно-тренировочный процесс тренером, а сам материал «объясняет» компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста обучающийся получает представление об изучаемом двигательном действии, учится моделировать последовательность движений, что делает занятие более содержательным и увлекательным. На стадии закрепления знаний использование обучающих видеофильмов позволяет решить проблему традиционного занятия – индивидуального учета знаний, а также способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае.
10 Изучение правил волейбола
11 Изучение техники и тактики
12 Закрепление на практике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.