Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nixonet.ru
1 Корпоративныйпортал Описание продукта
2 Система управления бизнесом Экономьте рабочее время: сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации; минимизируются потери корпоративной информации; значительно ускорятся бизнес-процессы компании; исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками; новый персонал будет быстрее адаптироваться. Повышайте эффективность сотрудников: персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях; опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний; знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании; рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами; кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку. Оптимизируйте бизнес-процессы: все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами; сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота; компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций; горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее; сойдет на нет потребность в командировках при территориально- распределенной структуре компании. Обеспечьте контроль и управляемость: процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным; внутренняя переписка сотрудников будет под контролем; доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить; внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры; занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать; обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее. Повысьте качество управленческих решений: в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы; внутренние коммуникация станут намного эффективней; результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность; решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний. Добейтесь эффективности бизнеса: повысится качество работы и обслуживания клиентов компании; вырастет конкурентоспособность компании на рынке; имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.
3 Состав продукта Домашняя страница. Содержит дайджест сотрудника. Почта. Клиент для работы с корпоративной электронной почтой. Календарь. Удобное планирование времени, встреч, совещаний. Задачи. Система контроля выполнения задач и поручений. Управление проектами. Документооборот. Инновационый подход к данной проблематике. Информационные ресурсы. Позволяет навести порядок в информационном обеспечении фирмы. Адресная книга. Отражает иерархию в компании и непосредственное подчинение сотрудников.
4 Домашняя страница Список не прочитанных сообщений Список текущих задач Список новых событий Список новых проектов Новости компании Приказы и распоряжения Голосования На этот экран пользователь попадает, когда входит в систему. Содержит в себе:
5 Почта Максимально простой и понятный web интерфейс, созданный по примеру профессиональных настольных решений, таких как Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, IBM Lotus Notes и TheBat! Административный отдел позволяет использовать шаблоны настроек корпоративной почты, что очень удобно при администрировании большого числа пользователей и развертывании системы.
6 Календарь Удобное планирование времени текущих и будущих встреч, задач и совещаний: возможность ставить задача как себе так и подчиненным отклонять заданные задачи и переназначать их оповещения о событиях: праздники, Дни Рождения удобный мониторинг занятости сотрудников календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции; совещания/оповещения; организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях; бронирование переговорных комнат (и любых других помещений); настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала;
7 Задачи создание рабочих групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач; настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников; организация совещаний группы; обсуждение рабочих вопросов по выполнению задачи; задачи и поручения участникам группы, планирование; контроль исполнения; автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок; организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
8 Управление проектами создание рабочих групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач; настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников; организация совещаний группы; обсуждение рабочих вопросов по выполнению задачи; задачи и поручения участникам группы, планирование; контроль исполнения; автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок; организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
9 Адресная книга наглядное представление иерархии департаментов, офисов и отделов компании; контакты и реквизиты для быстрого доступа. упрощение поиска подразделения, отвечающего за какую-то функцию; быстрое определение человека, выполняющего конкретные обязанности в рамках выбранного подразделения.
10 Документооборот Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ. Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса). Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов. Эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём. Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.
11 Информационные ресурсы наглядное представление иерархии департаментов, офисов и отделов компании; контакты и реквизиты для быстрого доступа. упрощение поиска подразделения, отвечающего за какую-то функцию; быстрое определение человека, выполняющего конкретные обязанности в рамках выбранного подразделения.
12 Информационные ресурсы наглядное представление иерархии департаментов, офисов и отделов компании; контакты и реквизиты для быстрого доступа. упрощение поиска подразделения, отвечающего за какую-то функцию; быстрое определение человека, выполняющего конкретные обязанности в рамках выбранного подразделения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.