Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Демидов
1 Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума:
2 Цель работы педагогического консилиума: Разработать стратегию взаимодействия начальной и средней ступени обучения.
3 Задачи работы педагогического консилиума: оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в работе с 5 классами. выявить наиболее характерные проблемы каждого классного коллектива
4 способность осуществлять рефлексию, регулировку и коррекцию системы работы педагогического коллектива по программе « Преемственность 1-2 ступень» повышение компетентности классных руководителей и учителей-предметников в вопросах, связанных с адаптацией учащихся 5-х классов в средней школе Ожидаемый результат:
5 План работы педагогического консилиума Регламент работы Форма работы, тема выступления Ф.И.О. выступающего Вступительное слово. «Особенности адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю школу» «Комфортность обучения» -результаты проведенного анкетирования Диагностика тревожности Рекомендации Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с начальной школой) Выступления классных руководителей 5-х классов Подведение итогов работы педагогического консилиума (выводы, рекомендации)
6 аналитические материалы особенности организации урока в 5-ом классе советы учителям, родителям, учащимся глоссарий. Методическое сопровождение:
7 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку
8 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку
9 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку
10 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения
11 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения
12 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения
13 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике Типичные ошибки: Ошибки вычислений-7 ч. Порядок действий-2 ч. Составление выражений-2ч. Задача на движении -3 ч.
14 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике Панина В.Д./ Коваленко С.П. Типичные ошибки: Сложение натуральных чисел - 1ч. Вычитание -1ч. Порядок действий -2 ч. Задача на движении -3 ч. Площадь прямоугольника- 5 ч.
15 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике. Типичные ошибки: Сложение натуральных чисел -3ч. Вычитание натуральных чисел -3ч. Умножение натуральных чисел -4 ч. Периметр прямоугольника-6 ч. Площадь прямоугольника- 7 ч Решение задач-5 ч.
16 Особенности организации урока в 5 классе в период адаптации Педагог Основная часть урока должна быть дробной, желательно, использовать нестандартные формы Смена различных видов деятельности игры, игровые приёмы Изобразительна я и моделирующая деятельность Творческие и проблемные учебные задания, дифференцированны е домашние задания Деятельность на наглядно-образной основе (рисование, моделирование, работа со схемами, таблицами) Соблюдение единых требований к учащимся Релаксация Индивидуальная дифференциров анная работа Стиль взаимоотношений; помощь учащимся в выработке положительной самооценки; создание ситуации успеха Разноуровневый контроль, управление не поведением, а деятельностью Учёт типологических особенностей учащихся, развитие психических функций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.