Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Яхримова
1 Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Еманжелинского муниципального района Челябинской области
2 Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой
3 Цель воспитания в школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся
4 Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками: изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми; регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
5 Классный руководитель + учитель определение перспектив совместный анализ совместный поиск взаимная информиро- ванность заинтересо- ванность взаимопомощь
6 Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса: взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно- воспитательного процесса; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.
7 Основные составляющие сотрудничества с педколлективом изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.
8 Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: знакомство с требованиями к изучаемому предмету; изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; проведение конкурсов по предметам; мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; педагогический консилиум; индивидуальные беседы.
9 Взаимодействия классного руководителя и педагогов дополнительного образования Хоровой коллектив «Поющая капель» руководитель Э.А.Курбатова
10 Взаимодействия классного руководителя и педагогов дополнительного образования Вокально- инструментальный ансамбль руководитель В.К.Южаков
11 Взаимодействия классного руководителя и педагогов дополнительного образования Объединение «Аркансъель» руководитель Н. М. Непряхина
12 Вывод: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.