Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Карпенко
1 Первые машины и паровозы Первые машины и паровозы
2 История Паровоза История Паровоза Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя- Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musée des arts et métiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобильпаровозаНиколя- Жозе Кюньо
3 Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.Ричардом Тревитиком В гг. в Соединенных Штатах Америки был создан тройной сочлененный грузовой паровоз (триплекс) «Маллет» с 12 сцепными осями типа Третья группа ведущих осей этого паровоза с машиной располагалась под тендером. Для увеличения мощности американских грузовых паровозов применяли вспомогательный паровой двигатель «бустер» (паровозы Лайма), который располагался на задней (поддерживающей) тележке паровоза и включался в действие при трогании и разгоне тендером
4 Паровоз выпущенн ый в 1856 году Паровоз Паровоз B Сочленённый паровоз системы Маллета
5 В России первая железная дорога протяжённостью 27 километров была открыта 12 ноября 1837 годамежду Петербургом и Царс ким Селом. Паровоз, который вёл поезд, был куплен у Георга Стефенсона в Англии.12 ноября1837 годаПетербургомЦарс ким Селом Первый паровоз в России был построен механиками отцом и сыном Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижнетагильско м заводе в Паровоз Черепановых возил поезда с рудой весом более 200 пудов (3,2 т) со скоростью 1213 вёрст в час (13 14 км/час).Е. А. и М. Е. ЧерепановымиНижнетагильско м
6 В первой половине XIX века паровозы в Россию, в основном, ввозились из-за рубежа. Серийное производство было налажено только в 1870-е годы. До этого, с1845 года в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки. И если в 1869 году было выпущено всего около 20 машин, то уже к 1880 году производство паровозов выросло почти до трех сотен и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство. Но, несмотря на это, в конце 1870-х годов отечественные паровозы составляли чуть более 1/3 общего парка, во многом благодаря чиновникам, полагавшим, что импортное заведомо лучше своего. Во время Гражданской войны и в начале х годов собственные паровозы в России практически не производились, нужное количество заказывалось в Германии и Швеции (часть серии Э). С 1925 года выпуск паровозов был восстановлен и продолжался до 1956 г.XIX века1870-е1845 года1869 году1880 году1870-х1920- хГерманииШвеции1925 года1956
7 История Машины История Машины История Машины История Машины Деви Папин – английский физик, один из изобретателей парового двигателя. 1680г – Изобрёл паровой котёл 1681г – Снабдил его предохранительным клапаном 1690г – Первым использовал пар для поднятия поршня и описал замкнутый термодинамический цикл парового двигателя –Представил описание своего двигателя Конец 18 века – построены первые паровые машины год – английским изобретателем Джеймсом Уаттом построена первая универсальная паровая машина. С 1775 по 1785 г – фирмой Уатта построено 56 паровых машин. С 1785 по 1795г – той же фирмой поставлено уже 144 такие машины год: Жан Кюньо – французский инженер, построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. 1803г. – Английский изобретатель Ричард Тревитик сконструировал первый паровоз. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он развивал скорость до 30 км/ч 1816г. – Не имея поддержки, тревитик разорился и уехал в Южную Америку 1860г. – Французским механиком Ленуаром был изобретён двигатель внутреннего сгорания 1878г. – Немецким изобретателем Отто сконструирован четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. 1825г. – Немецким изобретателем Даймлером был создан бензиновый двигатель внутреннего сгорания Примерно в то же время Бензиновый двигатель был разработан Костовичем в России. 1896г. – Немецкий инженер Рудольф Дизель сконструировал двигатель внутреннего сгорания в котором сжималась не горючая смесь, а воздух. Это наиболее экономичные тепловые двигатели работают на дешёвых видах топлива имеют КПД 31-44% 29 сентября 1913г. - Сел на пароход, отправлявшийся в Лондон. Наутро его в каюте не нашли. Считается, что он покончил с собой, бросившись ночью в воды Ла-Манша.
8 История автомобиля началась ещё в 1368 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.автомобиля1368 годупаросиловыхмашинперевозитьчеловека1806 годудвигателями внутреннего сгоранияангл.горючем газе1885 годугазолиновогоэлектричествеXX векаXXI векамалотоксичному
9 НемецкийНемецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества автомобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля. Четырёхтактный бензиновый(газолинов ый) двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения разработка немецкого изобретателя Николауса Отто. Подобный четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем. Водородный топливный элемент, одна из технологий, провозглашённых как замена для газолина в качестве источника энергии автомобилей, в принципе был обнаружен другим немцем Шёнбейн Кристиан Фридрихом в 1838 году. Автомобиль на электрической батареи обязан своим появлением одному из изобретателей электрического мотора венгру Аньош Йедлику и изобрётшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею Гастону Планте (англ.).инженерКарл БенцЧетырёхтактныйбензиновыйгазолинов ыйНиколауса Оттодизельный двигательРудольфом Дизелемтопливный элементШёнбейн Кристиан Фридрихомэлектрическойэлектрического мотораАньош Йедликусвинцово-кислотную батареюГастону Плантеангл.
10 Фердинанд ВербстФердинанд Вербст (англ.)русск., член иезуитской общины в Китае (англ.)русск., построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»).русск.иезуитской общины в Китаерусск.паровым Паровые автомобили
11 Электрические автомобили В 1828 году венгр Йедлик ранний тип электрического мотора, создАньош, который изобрёл ал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1835 году голландский профессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами (англ.). В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон (англ.) разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводникаэлектрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами (англ.).Йедлик электрического мотораАньошпостоянного токакузнецВермонтТомас ДэвенпортголландскийГронингенпервичными гальваническими элементамиангл.шотландецРоберт Дэвидсонангл.Англиипатентрельсовыхпроводникаэлектрического токаангл.Роберт Андерсонпервичными гальваническими элементамиангл.
12 Автомобиль БенцаАвтомобиль Бенца, 1885 год. Первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.