Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Егошина
1 Никитина Г.Р. учитель истории и обществознания учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение.
2 Предложение – это количество товаров (услуг), которые производители готовы поставить на рынок в зависимости от цен на данные товары(услуги). Величина предложения – это количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене в заданном месте и в заданное время.
3 Зависимость величины предложения от цены называется шкалой предложения. Цена, руб. Количество произведенного продукта, шт
4 Установленную зависимость между ценой и величиной предложения можно изобразить и в виде графика. Полученная на графике кривая SS называется кривой предложения. Кривая предложения показывает, что рост цены сопровождается ростом величины предложения Р Q A B S S
5 Закон предложения величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена выше величина предложения ниже величина предложения ниже цена
6 Факторы влияющие на предложение: 1. Цены на ресурсы 2. Изменение в технологии производства 3. Налоги и дотации 4. Цены на другие товары 5. Ожидания изменения цен 6. Рост числа производителей.
7 Величина предложения Предложение изменяется, если: 1.Изменяется цена данного товара. 1.Изменяются затраты на производстве. 2.Используется новая техника и технология. 3.Вводятся или отменяются налоги. 4.Изменяются цены на товары, производимые в аналогичных условиях. 5.Ожидаются изменение цены производимого товара 6.Увеличивается количество продавцов. Р Q + - D1 DD2 P Q1 Q Q2 P1 P2 Q1Q2 S
8 S S2 S1 рост снижение Р Q
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.