Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Сысоев
2 «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». А. Дистервег
3 Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI в.Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI в. Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных, девиантных и делинквентных детей, с ограниченными возможностями здоровья, с задержками в развитии и др.) и реагировать на их потребности.Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных, девиантных и делинквентных детей, с ограниченными возможностями здоровья, с задержками в развитии и др.) и реагировать на их потребности.
4 Способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду.Способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду. Умение применять здоровьесберегающие технологии.Умение применять здоровьесберегающие технологии. Компетенциями, которые должен освоить ученик, должен владеть сам учитель.Компетенциями, которые должен освоить ученик, должен владеть сам учитель. Приоритет антропоцентрического подхода к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности.Приоритет антропоцентрического подхода к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности. (по результатам мониторинга специалистов Психологической службы образования РФ)
5 Как сделать так, чтобы каждый работник был удовлетворен своим трудом, был на пике своего профессионального мастерства?
6 Допрофессионализм: человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала; Допрофессионализм: человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала; Непрофессионализм, псевдопрофессионализм: внешне достаточно активная деятельность, но при этом человек либо производит много «брака» в работе, либо сам деградирует как личность; Непрофессионализм, псевдопрофессионализм: внешне достаточно активная деятельность, но при этом человек либо производит много «брака» в работе, либо сам деградирует как личность; Профессионализм: стабильно работает и выполняет всё, что от него потребуется: Профессионализм: стабильно работает и выполняет всё, что от него потребуется: Суперпрофессионализм: творчество, личностное развитие, вершина профессиональных достижений; Суперпрофессионализм: творчество, личностное развитие, вершина профессиональных достижений; Послепрофессионализм: профессионал в прошлом, советчик, наставник, учитель. Послепрофессионализм: профессионал в прошлом, советчик, наставник, учитель.
8 – это стимулирование работника к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Мотивы: обеспечения (материальный достаток) обеспечения (материальный достаток) призвания (реализация себя через труд) призвания (реализация себя через труд) престижа (социальные стремления, статус). престижа (социальные стремления, статус).
9 – саморегулирующаяся социальная система, создаваемая сознательно людьми для достижения общих целей. Главные функции организации: 1.целевая (миссия организации) 2.социально-интегративная 3.управленческая Главный ресурс организации – совокупность человеческих ресурсов (кадры).
10 Организация Цель Структура Технология Финансы Управление Персонал
11 – системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование организации, ее сохранение и развитие. Основная задача управления персоналом – наиболее эффективное использование мастерства и возможностей работников в соответствии с целями организации, с учетом наиболее полного удовлетворения их своей работой, сохранения здоровья и установле- ния конструктивного сотрудничества между собой.
12 – система взглядов, принципов, правил и норм, определяющая основные направления работы с персоналом, обеспечивающая приведение человеческого ресурса в соответствие со стратегией организации. Выделяют типы кадровой политики: Выделяют типы кадровой политики: пассивная – сводящаяся к ликвидации негативных последствий; пассивная – сводящаяся к ликвидации негативных последствий; реактивная – ограничивается оперативным кадровым планированием; реактивная – ограничивается оперативным кадровым планированием; превентивная – на основе краткосрочного или среднесрочного прогнозирования, однако организация не имеет средств для влияния на нее; превентивная – на основе краткосрочного или среднесрочного прогнозирования, однако организация не имеет средств для влияния на нее; активная – руководство имеет не только прогноз, но и средства для воздействия на кадровую политику. активная – руководство имеет не только прогноз, но и средства для воздействия на кадровую политику.
13 Заработная плата Заработная плата Отношения с сотрудниками Отношения с сотрудниками Отношения с руководством Отношения с руководством Возможности продвижения по службе Возможности продвижения по службе Другие факторы: удовлетворенность условиями, организацией, режимом работы, статуса. Другие факторы: удовлетворенность условиями, организацией, режимом работы, статуса.
14 Проектирование внешней трудовой мотивации: по заданиям по заданиям по организации труда по организации труда по характеристике рабочей обстановки по характеристике рабочей обстановки Проектирование внутренней мотивации работника: –ответственность самого работника; –свобода его действий; –участие работника в планировании.
16 - комплекс воздействий, имеющих четкую цель – реализовать идеи личностно ориентированной педагогики в обучении и воспитании учащихся посредством развития компетентностных характеристик учителя.
18 Духовно-нравственное развитие учащихся Духовно-нравственное развитие учащихся Здоровый и безопасный образ жизни Здоровый и безопасный образ жизни Предметная программа первого класса Предметная программа первого класса Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Информационно-образовательная среда школы Информационно-образовательная среда школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.