Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Недоплясов
1 Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна
2 Эпиграф: «Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он совсем должен отрываться от берега» (Л.А.Кассиль)
3 Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка
4 Задачи: 1. Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах взаимодействия семьи и школы. 2. Определить основные проблемы во взаимодействии семьи и школы. 3. Разработать принципы эффективного взаимодействия семьи и школы.
5 Формы взаимодействия семьи и школы. Родительские собрания Индивидуальные консультации Открытые уроки и внеклассные мероприятия Родительский комитет Посещение на дому Общение с родителями посредством записей( ведение дневника) Телефонные звонки
6 Направления взаимодействия Ш режим жизни С К уют Е О традиции М Л отношения Ь А содержание деятельности Я
7 Функции Семья Школа Оздоровительная Образовательная Духовно-нравственная Бытовая и трудовая Культурно-просветительная и досугово-творческая Охранно- защитная Стимулирующая самостоятельный опыт личности
8 Ваши мнения по этому поводу
9 Положительный результат для детей Лучшая посещаемость Лучшая успеваемость Социальное становление
10 Положительный результат для родителей Лучшее знание школьной программы Ощущение своей значимости в школе Повышение самооценки Повышение родительской компетенции Улучшение общения с детьми вообще и в школе в частности
11 Положительный результат для учителя Повышение авторитета Повышение удовлетворенности своей работой Улучшение межличностных отношений
12 Принципы взаимодействия 1. Принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров. 2. Принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку 3. Принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии. 4. Принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и воспитании детей 5. Принцип содеянности,допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в единой доле с детьми.
13 Эпилог: «Воспитанный в доброте выбирает зло не от хорошей жизни. Но воспитанный во зле выбирает зло при любой жизни. Если дети,развиваясь, имеют перед собой образец помощи и поддержки, они сами будут готовы нести доброту не абстрактным людям, а человеку, который рядом с ними».
14 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.