Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Яхнов
2 Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный предмет : Природоведение Учебный предмет : Природоведение ОБЖ ОБЖ Участники : 4 « б» класс
3 Цели исследования : Формирование навыков самостоятельности работы с большим объемом информации. Формирование навыков самостоятельности работы с большим объемом информации. Умение наблюдать. Умение наблюдать. Формирование навыков работы со справочной литературой. Формирование навыков работы со справочной литературой.
4 Статистический Статистический Сравнительный Сравнительный Аналитический Аналитический
5 Самостоятельная познавательная деятельность. Самостоятельная работа учащихся. Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения. Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения.
6 Представление о веществе. Представление о веществе. Умение кратко излагать свои мысли. Умение кратко излагать свои мысли. Проводить самостоятельные исследования. Проводить самостоятельные исследования.
7 Буклет « Зачем нам вода ?» Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем нам вода?» Презентация «А зачем нам вода?»
8 Буклет « Зачем нам вода ?» Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем нам вода?» Презентация «А зачем нам вода?»
9 Этапы и сроки проведения « Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников ) « Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников ) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.
10 Этапы и сроки проведения Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.
11 А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение.М.2005г. А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение.М.2005г. М.А.Прокофьева «Энциклопедия школьника», «Советская энциклопедия», М. 1975г. М.А.Прокофьева «Энциклопедия школьника», «Советская энциклопедия», М. 1975г. Д.Галенс, Н.Пир «Книга ответов для почемучек», Харьков 2006 г. Д.Галенс, Н.Пир «Книга ответов для почемучек», Харьков 2006 г. Интернет сайт : Интернет сайт :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.