Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.abajour.ru
1 ПОГУДИН Александр Викторович, Председатель Правления Группы Компаний ЦФТ Инновационные подходы к повышению управляемости банка
2 Период переосмысления стратегий завершен Банки четко определились с позициями и целями Интерес инвесторов к банку стал важнейшим конкурентным преимуществом Текущая ситуация Банк
3 Факторы, влияющие на капитализацию – инфраструктура Банка и ее управляемость Задачи менеджеров Банка: Сделать Банк управляемым прозрачным понятным для инвестора Инструменты реализации этих задач Централизованная Информационная система Централизованная модель управления продуктовым рядом Централизованная модель управления технологиями
4 ВАЖНЫЕ преимущества централизованной IT-инфраструктуры повышение прозрачности бизнес-процессов повышение общей управляемости бизнеса сокращение затрат на создание и последующую поддержку единой IT-инфраструктуры снижение общей стоимости владения системой работа всех подразделений в единой базе данных в режиме реального времени
5 Функциональная архитектура банковской IT-инфраструктуры
6 Готовая инфраструктура позволяет быстро выводить на рынок новые продукты Масштабируемость и мобильность продуктового ряда – важное преимущество! Почему инвестор готов платить за готовую инфраструктуру до 20% премии к цене банка?
7 Более 450 банков России используют в своей деятельности программные разработки ЦФТ Проекты, которые мы реализовали: …и другие ЦФТ - эксперт в области создания централизованной IT-инфраструктуры банков
8 на рынке с 1991 года с 2006 года стратегическим партнером ЦФТ является Baring Vostok Capital Partners - один из крупнейших западных Фондов прямых инвестиций Москва (Московский офис) Новосибирск (Сибирский офис) Санкт-Петербург (Северо-Западный) Екатеринбург (Уральский офис) Ростов-на-Дону (Юго-Западный) Алматы (Азиатский офис) Офисы ЦФТ работают в городах: Общая численность сотрудников: более человек Общая численность сотрудников: более 900 человек Группа компаний Центр Финансовых Технологий
9 45% 10% Процессинговые сервисы IT-консалтинг; Обучение; Поставка оборудования Банковское ПО Направления деятельности ЦФТ
10 Комплексная автоматизация банковской деятельности ЦФТ - Банк (Платформа развития на базе Oracle) ЦФТ - Ритейл банк (Платформа развития на базе Oracle) ЦФТ - Хранилище данных Интегрированный розничный фронт-офис ЦФТ – Фронт-офис Системы управления банком ЦФТ- Бюджетное планирование ЦФТ- Управленческий учет ЦФТ- Клиенты Система платежных сервисов «Золотая Корона» Федеральная система «Город» Межбанковский процессинговый центр электронных документов Системы лояльности Продукты и сервисы Компании
11 ЦФТ-Банк (Платформа развития на базе Oracle) Программные решения для повышения управляемости Банка Система контроля плановых остатков Возможность установки лимитов по корреспондентам и неснижаемых остатков по корсчетам Отчеты по Cash-Flow Формы обязательной отчетности: Возможности системы в части управления ликвидностью: Ф-125 Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения Ф-202 Отчет о кассовых оборотах Ф-603 Сведения об открытых корреспондентских счетах и остатках средств на них
12 ЦФТ-Банк (Платформа развития на базе Oracle) Программные решения для повышения управляемости Банка Автоматизация ежедневного расчета платежного календаря в разрезе потоков платежей на основе информации из банковских продуктов и финансовых счетах; Ежедневное сохранение в системе фактических значений потоков платежей; Ежедневный расчет статистических параметров потоков платежей (среднедневной оборот, среднеквадратичное отклонение, минимум/максимум за период) на основе фактических параметров; Автоматизация формирования отчетов по ликвидности (структура будущих потоков платежей банка, платежная позиция банка по срокам). В 2008 г. банковский информационный комплекс ЦФТ-Банк будет дополнен системой управления ликвидностью на основе метода анализа платежных потоков. Основными функциями системы будут:
13 ЦФТ-Хранилище данных (Платформа развития на базе Oracle) Программные решения для повышения управляемости Банка Программный продукт для комплексного решения задач создания корпоративного Хранилища данных, последующего прикладного использования накопленной информации Анализ данных Получение обязательной банковской отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ Анализ и управление ликвидностью, рентабельностью Управленческая отчетность Управление рисками на основе стандартов Базель II Решаемые задачи:
14 Розничные банковские услуги – стратегическое направление инвестиций Возможные варианты развития: Филиальная сеть Собственный процессинг Аутсорсинг услуг Использование чужой инфраструктуры
15 платежная система нового поколения, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей объединяет более 220 банков-участников в 75 регионах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья в 75 регионах РФ установлено свыше терминалов и банкоматов всего эмитировано банковских дебетовых карт работает 3700 пунктов сети денежных переводов в первом полугодии 2007 года оборот составил 117,2 млрд. рублей (на 37% больше показателя аналогичного периода 2006 года) 35% - доля безналичных операций в торгово-сервисной сети, лучший показатель среди всех платежных систем на российском рынке Золотая Корона: постоянное расширение сервисных возможностей
16 Март 2007 года: разработана технология, позволяющая частным клиентам осуществлять денежные переводы в устройствах самообслуживания - банкоматах с функцией cash-in, платежных терминалах, киосках Инструментом отправки денежных средств служит специальная идентификационная карта Преимущества использования ID-карт: Ускоренное обслуживание клиентов в офисе банка (1-2 минуты на выполнение денежного перевода) Возможность для клиента самостоятельно выполнять перевод через терминалы самообслуживания с функцией приема наличных. Такие терминалы можно устанавливать в офисах банка или за его пределами: на рынках, в торговых центрах, супермаркетах, стройплощадках и т.д. Денежные переводы в устройствах самообслуживания
17 Сервис предназначен для торгово-сервисных предприятий, банков и компаний для повышения лояльности клиентов; В первом полугодии 2007 года эмитировано более штук карт лояльности. Основная масса карт - бонусные и подарочные; К участию в проекте привлекается 100 магазинов ежеквартально. Партнеры проекта - крупнейшие торговые сети России: сеть магазинов «Перекресток», «Детский мир», сеть цифровой и компьютерной техники POLARIS. Системы лояльности – новое направление бизнеса ЦФТ
18 Мы создаем централизованные системы управления инфраструктурой банков и проводим работу по повышению эффективности каналов продаж и оптимизации ключевых бизнес-процессов.
19 МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (701) ПОГУДИН Александр Викторович, Председатель Правления Группы Компаний ЦФТ Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.