Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Яглова
2 Образование сложного предложения путём слияния двух простых, повествующих об одном и том же предмете речи.
3 «Мастерская Саврасова резко отличалась от других. В тех работали по необходимости и по обязанности. Иногда зевали и скучали. Здесь не думали о школьных наградах и отличиях. Здесь горячо любили искусство, работу, увлекаясь до самозабвения». «В мастерской Саврасова не скучали, не думали о наградах и отличиях, здесь горячо любили искусство и работу».
4 Замена однородных членов обобщающим наименованием; Замена фрагмента предложения синонимичным выражением; Замена предложения или его части указательным местоимением; Замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением с обобщающим значением; Замена сложноподчинённого предложения простым; Замена прямой речи косвенной.
5 «На лугу росли неприхотливые ромашки, задумчивые одуванчики, застенчивые купавки». « На лугу росли цветы». Но ведь на то он и человек, чтобы непременно спросить: «Это просто интересно или это мне для чего- нибудь нужно?» Но ведь на то он и человек, чтобы спросить, для чего это ему нужно.
6 Исключение отдельных членов предложения, некоторых однородных членов; Исключение повторов; Исключение фрагмента предложения, имеющее менее существенное значение; Исключение одного или нескольких синонимов; Исключение предложений, содержащих описания или рассуждения, поданные слишком широко и полно.
7 «Можно привести множество примеров, когда смысл оживает в строении слова: подоконник – то, что находится под окном; подушка – то, что кладётся под ухо; а вот слово «окно» не каждый свяжет со словом «око», а ведь это родственные слова…» «Можно привести множество примеров, когда смысл оживает в строении слова: например, подоконник – то, что находится под окном».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.