Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемDialogWebdesign
1 МАРКЕТИНГ В Е
2 Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты Активные пользователи Интернета
3 Преимущества Twitter Скорость обмена сообщениями Сбор данных для изучения рынка, опросы Обратная связь с пользователями Доверительный характер общения Поиск упоминаний о вас или вашем бренде, компании ( Обращение непосредственно к целевой аудитории (к тем, кто может стать потребителем товара/услуги)
4 Задачи маркетинга, реализуемые с помощью Твиттера: Представление товара на рынке Стимулирование продаж (реклама) Раскрутка названия товара, линии товаров или компании (узнаваемый бренд) Проведение опросов, исследований, акций (маркетинговые мероприятия)
5 Задачи маркетинга, реализуемые с помощью Твиттера: Общение: с потребителем, поставщиком или производителем, журналистами и СМИ, потенциальными сотрудниками и партнерами Информирование - новости, - скидки, - новые проекты, - события из жизни коллектива компании
6 Измеряем эффективность Количество фоловеров (подписчиков) количество реплаев (ответов) и ретвитов (цитирований) и RT) соотношение негативных и позитивных откликов измерение траффика (количества посещений) на сайт отслеживание количества кликов по ссылке через сервисы коротких ссылок, например Количество покупок/обращений, инициированных в твиттере
7 Примеры маркетинга в Twitter (кейсы)
8 @Teusnerwine: Микроблог вин Teusner. Один человек занимается маркетингом и продажами и общается с потребителями в твиттере, т.к. рекламный бюджет компании очень мал.
9 @coffeegroundz: CoffeeGroundz - техасская кофейня Принимает заказы через Твиттер на продукцию, а также резервацию столиков, помещений и т.п.
10 Новогодняя акция от nic.ua подписка на блог в твитере + сообщения с хештегом #nicua, ссылкой на сайт или
11 Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Приняло участие: 350 человек, наблюдалась высокая активность в твиттере
12 Реклама в проекте Весёлые опросы Pi-Twi-FAQ
13 Рекомендации сделайте брендированной страничку (фон страницы в Twitter содержит эмблему, цвета, контакты компании) проверьте на занятость и выберите хештег (ключевое слово для продвигаемого товара или компании) – напр. #bodo не пишите много сообщений за короткий отрезок времени общайтесь публикуйте действительно эксклюзивные новости поддерживайте дружеский тон отвечайте (обращения) и DM (личные сообщения) как можно быстрее не спамте (не делайте навязчивой повторяющейся рекламы)
15 При подготовке использованы материалы презентации организатора украинского бар-кемпа УкрТвит Карелиной Дарьи «Маркетинговые возможности Twitter»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.