Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Яруллина
1 Шпак Евгения Гимназия 8 1
2 Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам Шпак Евгения Гимназия 8 2
3 Статья 22 Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий Шпак Евгения Гимназия 8 3
4 Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного Шпак Евгения Гимназия 8 4
5 5
6 6
7 Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки Шпак Евгения Гимназия 8 7 Требование надписи: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для Вашего здоровья»
8 Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Шпак Евгения Гимназия 8 8
9 Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Шпак Евгения Гимназия 8 9
10 на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует. Шпак Евгения Гимназия 8 10
11 Шпак Евгения Гимназия 8 11
12 «Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару» Шпак Евгения Гимназия 8 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.