Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Неретин
1 Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание
2 Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. И. Кант И. Кант
3 Главное назначение домашнего задания: Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.). формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
4 Анкета для учащихся
5 1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? 2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? 4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? 5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? 6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? 7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания 8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? 9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? 10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей?
6 Анкета для родителей
7 1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в пятом классе по сравнению с начальной школой? 2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? 3. Какие предметы требуют больших затрат времени? 1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в пятом классе по сравнению с начальной школой? 2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? 3. Какие предметы требуют больших затрат времени? 4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? 5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? 6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание? 7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу? 8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? 9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? 10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание? 4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? 5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? 6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание? 7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу? 8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? 9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? 10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?
8 На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу. Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.
9 Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы. Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий. Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий.
10 Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома. Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома. Консультируйтесь с учителями- предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. Консультируйтесь с учителями- предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
11 Различные профессии в почете на Руси: Литейщика и слесаря, водителя такси, Профессора, строителя, врача, конферансье, Но что не говорите вы, профессия – Родителя Сто крат трудней чем все….. Различные профессии в почете на Руси: Литейщика и слесаря, водителя такси, Профессора, строителя, врача, конферансье, Но что не говорите вы, профессия – Родителя Сто крат трудней чем все…..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.