Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Еранцев
2 Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии (проектную методику, организацию самостоятельных исследований школьников), что способствует повышению качества обучения.
3 Достоинства: Бесплатно Удобное время Он-лайн тренинги Вебинары Мастерские Помощь тьютера Именной сертификат в электронном виде после обучения и тестирования
5 КУРСЫ Очные Дистанционные Тематические тренинги Факультативные курсы
6 Курс Intel «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» Продолжительность курса: 24 часа Призван помочь учителю-предметнику, обладающему небольшим опытом работы на компьютере, либо вообще не имеющему такого опыта, приобрести навыки в области информационных технологий и освоить подходы XXI века к преподаванию и обучению.
7 призван помочь учителям реализовать один из возможных путей личностно- ориентированного обучения учащихся, основанный на интеграции ИКТ с образовательной технологией – методом проектов.
8 ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
9 СУЩНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) Поиск способов решения (выдвижение гипотез) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов Защита проекта Прогнозирование новых проблем
10 ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ С ДРУГИМИ МЕТОДАМИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА Метод проектов Обучение в сотрудничестве Дискуссии Ролевые игры Мозговая атака Портфель ученика
11 СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проектная деятельность Исследовательские Поисковые Научный метод Дискуссии, эвристические беседы Дискуссии, эвристические беседы Мозговые атаки Ролевые игры Рефлексивные
12 ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Продолжительность курса: 72 часа Программа курса состоит из: - введения, выполняющегося дистанционно; - очного тренинга объемом 12 часов, - дистанционного обучения, продолжительностью 6 недель
14 Слушатель обязуется: - быть ответственным за свое обучение и продвижение в курсе; - вовремя выполнять все задания и принимать участие в групповых и парных дискуссиях (в соответствии с расписанием); - быть готовым потратить на обучение 5-7 часов в неделю в течение 6-9 недель. Для занятий необходимо иметь надежный канал и беспрепятственный доступ к сети Интернет.
16 КАК пользоваться? ОБУЧЕНИЕ КУРСЫ РЕГИСТРАЦИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.