Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.potrebitel.kz
1 Защита прав потребителей финансовых услуг
2 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: ПРЯМЫЕ НАРУШЕНИЯ одностороннее увеличение кредитных ставок отзыв кредитов по причине «финансового кризиса» фальшивые переводы пенсионных накоплений в другие фонды «продажи» своих «проблемных» заемщиков коллекторским агентствам заниженные выплаты при страховых случаях
3 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: НИЗКИЙ СЕРВИС -3% 4/18
4 10,9% ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: НЕГРАМОТНОСТЬ 67,4%
5 КАЗАХСТАНСКИЙ ОПЫТ АФН НБ РК РФЦА ФГИК ФГД ФГСВ
6 международные финансовые рейтинги Standard&Poors, Fitch, Moody's, A.M.Best JD Powers BBB независимые рейтинги (Weiss) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
7 НАШ ОПЫТ: РЕЙТИНГ УСТОЙЧИВОСТИ СК
8 НАШ ОПЫТ: НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ
9 КОНЦЕПЦИЯ
10 9 %
11 ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1.При заключении договора между потребителем с одной стороны и банком второго уровня с другой стороны, включить обязательные условия в договор 2.Обязательное получение заключения экспертной комиссии при Министерстве Юстиции Республики Казахстан о прохождении проверки договора займа на предмет отсутствия условий ущемляющих права потребителя и соответствия законодательству Республики Казахстан 3.Необходимо учитывать, что действующее законодательство о защите прав потребителей носит общий характер, притом, что толкование общих норм, направленных на защиту потребителей услуг, мало продуктивно для целей финансового рынка.
12 4.В целях защиты прав потребителей финансовых услуг необходимо развитие потребительского просвещения, в том числе в системе образования; 5.Лицензирование индивидуальных финансовых консультантов в АФН и ежегодная переаттестация; 6.Законодательное ограничение к месту работы индивидуального консультанта – не более чем одно; 7.Защита правила первой котировки; 8.Пункт, в котором указываются франшизы в договоре страхования, или дополнительные платежи в кредитных договорах должны быть обязательно выделены жирным шрифтом и первым словом «ВАЖНО!». Во всех текстах договоров и приложений кегль набора должен быть не менее 10. ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
13 9.В договорах и в рекламе финансовых услуг обязательно должны быть перечислены все дополнительные платежи, связанные с оказанием основной услуги Для своевременного получения достоверной и доходчивой информации об услугах потребителей финансовых услуг необходимо чтобы: 10.Пенсионные фонды ежеквартально публиковали на своих вебсайтах полностью структуру своих инвестиционных портфелей; 11. Страховые компании полностью раскрывали на своих вебсайтах все 22 коэффициента финансовой устойчивости по системам IRIS и FAST; 12. Все финансовые компании, работающие по лицензии АФН и имеющие статус АО в обязательном порядке публиковали на своих вебсайтах годовые отчеты, соответствующие международным стандартам корпоративной прозрачности; и в обязательном порядке имели корпоративные вебсайты в зоне KZ на государственном и русском языках ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.