Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Яфаров
1 Почитай-ка сова совушка совёнок совиное старик старый старость старец стариться на стариковом старушка голова головка головастый головастик головной солнышко солнце солнечный сторона сторонка сторонишься молоко молочный молочко ночь ночка ночёвка ночной ночевать белый белить побелка полёт летит лётчик лётный летать перелетать корм кормовой кормить кормовистый цветок цветочный цветень цветёт зацветать земля наземь земляной землянка земляника Мы услыхали от совы, что нету слов на букву Ы
2 Тема урока эСцкфарзщква – пнметсцчкюавзжкща мВтпиытдаклоихй зВнаплэсецнятоиънбоувенилч ББмиоагнлкчыи ШОСфпоюсвда Бианки Виталий Валентинович Сова Сказка - несказка
3 Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного, беглого чтения; обогащать словарный запас; развивать умения анализировать поступки героев. Воспитывать любовь к природе.
4 Проверка домашнего задания. Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»
5 Виталий Валентинович Бианки
6 Тема урока Бианки Виталий Валентинович Сова Сказка - несказка
7 Сова- ночная хищная птица. Живет в смешанных хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов.
8 Словарная работа: 1. Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. 2. Цветень - пыльца. Словарная работа: 1. Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. 2. Цветень - пыльца.
9 Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика? - Что произошло, когда я перестала летать на луг? - Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Кому был необходим клевер? Почему? Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика? - Что произошло, когда я перестала летать на луг? - Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Кому был необходим клевер? Почему?
12 Кто оказался лучшим знатоком природы? Дружно не грузно, а врозь хоть брось
13 Невидимые нити
14 Итог урока – С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Научила сова чему – нибудь старика? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа?
15 Вывод: животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.
16 Домашнее задание 1.Прочитать сказку по ролям с Спасибо за урок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.