Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Шамшурина
1 Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год
2 Цель школьного логопеда: своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями речевого развития.
3 ЗАДАЧИ ОБСЛЕДОВАНИЯ: 1.Выявить учащихся с нарушениями речи. 2.Установить причину нарушения и наметить адекватные пути решения проблемы. 3.Определить стратегию коррекционной работы, оказать необходимую помощь для предотвращения трудностей усвоения школьной программы.
4 СТРУКТУРА МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ РЕЧИ. 1.Проверка состояния фонематического восприятия. 2.Исследование артикуляционной моторики. 3.Исследование звукопроизношения. 4.Исследование сформированности звуко - слоговой структуры слова. 5.Исследование грамматического строя речи. (повторение предложений, верификация предложений, составление предложений из слов, добавление предлогов в предложение, образование существительных мн.числа) 6.Исследование словаря и навыков словообразования. 7.Исследование связной речи.
5 ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год. (84 учащихся )
6 ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год.
7 ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год.
8 ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч. год.
9 Данные о речевой готовности за 2007,2008,2009,2010 годы.
10 ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год. (50 учащихся из 1а и 1в классов)
11 ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год. (34 учащихся из 1б и 1г (СКО) классов )
12 Распределение по видам речевых нарушений на логопунте :
13 Общее понимание ситуации. Сотрудничество. Комплексный подход. учитель логопед психолог родители ученик Врачи- специалисты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.