Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Нагульнов
1 Учитель русского языка и литературы МБОУ Майская ООШ 33 Артемьева Н. Ю. Вся радость жизни – в творчестве. Р. Роллан
2 Проблема творчества - проблема века, так как разбуженное в какой-либо области знаний творческое начало служит импульсом к более многостороннему развитию и стимулом творческого подхода к любой работе.
3 системность занятий по развитию речи; акцент на развитие ОУУН, позволяющих самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в большом потоке информации; интеграция предметов; тесная связь содержания урока с жизнью; развитие мотивации к изучению предмета; создание атмосферы творческого взаимодействия учителя и учащегося; разнообразие форм работы с детьми; нацеленность на конкретный результат.
4 целевые ориентации: создание педагогических условий для развития творческой мыслящей личности, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации. \ создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ученика, исходя из принципа «все способны»; предоставление учащимся возможности личностного саморазвития и интеллектуальной независимости; воспитание свободной и критически мыслящей личности, способной осознать себя и найти свое место в мире.
5 1. Урочная деятельность. Интеграция уроков художественно - эстетического цикла. Работа с художественными текстами на каждом уроке. Анализ текста ( комплексный лингвистический, литературоведческий ), начиная с 5 класса. Уроки творчества ( создание прозаических текстов разных типов и стилей ). Анализ стихотворных произведений, выявление особенностей стихотворной речи, создание творческих работ. Система творческих заданий, литературных игр. Выступление учащихся со своими работами, коллективное обсуждение. Размещение лучших работ на стендах « Творческая мастерская », « Проба пера ». Подбор учащимися дидактического материала к урокам на основе художественных текстов. Проведение нетрадиционных уроков.
6 2. Внеурочная деятельность Продолжение работы в кружке « Лингвистический ». Выпуск школьного альманаха с творческими работами учащихся. Конкурсы сочинений, эссе, иллюстраций к произведениям. Участие в творческих конкурсах, олимпиадах разного уровня. Проектная деятельность. Работа с одарёнными детьми в рамках ШНОУ. 3. Использование современных технологий Технология проблемного обучения. Информационно - коммуникационные технологии. Элементы технологии дифференцированного обучения. Проектное обучение. Система Е. Н. Ильина
7 2008 г. – первое место в районном конкурсе творческих работ на военно - патриотическую тему г. – лауреат 3 степени в областном конкурсе детского и юношеского литературно - художественного творчества « Дети и книга » по номинации « Альбом памяти » г. – 1 первое место и 2 призовых в районном конкурсе детских литературных работ « Золотое пёрышко » г. – 1 место в районном детском литературном конкурсе на тему « Почему мы любим природу родного края » г. – 3 место в областном творческом конкурсе « Это голос пионерских звонких лет », посвящённом 90- летию Пионерии, в номинации « Наше слово звучное прозвенит » г. – два третьих места на областном этапе форума « Зелёная планета » в номинации « Конкурс литературных публикаций : Жизнь леса и судьбы людей » г.- 2 место во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений на тему « Красота осени » г. - 3 место во Всероссийском дистанционном поэтическом конкурсе на тему « Уж небо осенью дышало …» 2012 г.- 3 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе « Осенний марафон » г. – 2 первых места в районном конкурсе творческих работ на военно - патриотическую тематику г. – 1 второе место и 2 третьих на районном этапе форума « Зелёная планета » в номинации « Конкурс литературных публикаций : Жизнь леса и судьбы людей ».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.