Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Наточиев
3 Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата
4 Просодические нарушения Логическое ударение Интонация Темп речи Ритм речи Речевое дыхание Голос
6 . Развитие восприятия логического ударения Развитие воспроизведения интонации Развитие восприятия интонации Развитие модуляции голоса по силе Развитие модуляции голоса по высоте Развитие воспроизведения ритма Развитие восприятия ритма Развитие воспроизведения логического ударения
7 1 этап (подготовительный) Цель – формирование базовых компонентов просодики 2 этап (основной) Цель – коррекция просодики, развитие способности самостоя- тельно выполнять задания 3 этап (заключительный) Цель - закрепление материала, автоматизация во фразовой речи
8 Направления работы на первом этапе
9 Направление работы на втором этапе
10 Направления работы на третьем этапе
12 Коррекционно- логопедическое воздействие должно включать работу по формированию просодики у детей с дизартрией «Есть только один путь постижения – действовать» Пауло Коэльо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.